Каждый год контекстная реклама претерпевает множество изменений. Появляются новые форматы, таргетинги и модели оптимизации бюджета.

Каждый год контекстная реклама претерпевает множество изменений. Появляются новые форматы, таргетинги и модели оптимизации бюджета.

Мы знаем о контекстной рекламе все,
и, поэтому создаем индивидуальные решения для разных отраслей бизнеса.

сергей 1

Наше погружение в работу

Мы регулярно анализируем путь клиента по воронке продаж, замеряем конверсию на каждом этапе, что позволяет нам принимать эффективные решения
по управлению бюджетом и в конечном счете увеличению ROMI.
Предоставляем четкие показатели, которые дают представление о том, как работают инвестиции и где можно внести корректировки. Оптимизируя рекламу под целевые лиды, заключенные сделки и ROI, мы делаем инвестицию в долгосрочные партнерские отношения
сергей 1

Мы знаем о контекстной рекламе все,
и, поэтому создаем индивидуальные решения для разных отраслей бизнеса.

Наше погружение в работу

Мы регулярно анализируем путь клиента по воронке продаж, замеряем конверсию на каждом этапе, что позволяет нам принимать эффективные решения
по управлению бюджетом и в конечном счете увеличению ROMI.
Предоставляем четкие показатели, которые дают представление о том, как работают инвестиции и где можно внести корректировки. Оптимизируя рекламу под целевые лиды, заключенные сделки и ROI, мы делаем инвестицию в долгосрочные партнерские отношения

150+ успешных кейсов по рекламе в интернете

Команда, которой доверяют
Мanyletters — сертифицированное digital-агентство

Мы ведем рекламные кампании для клиентов в разных сферах бизнеса:
  • b2b,
  • недвижимость,
  • интернет-магазины,
  • салоны красоты,
  • образование,
  • финтех,
  • it и многие другие

Наш опыт и экспертиза

Наш опыт и экспертиза в разных нишах позволяют разработать успешную стратегию продвижения, которая решит ваши задачи. Мы знаем наперед, какие инструменты вам подойдут, какие средние показатели на рынке и какая сезонность.

Понимаем ваши проблемы

Тратите большие бюджеты и не видите результата?

Не знаете, как снизить стоимость лида?

Отчеты от подрядчика сложные и непонятные?

У вас низкая конверсия?

Знаем как их решить

Прогнозируем результат

Наш опыт работы позволяет нам спрогнозировать количество лидов и их стоимость

Прозрачные отчеты

Ежемесячно корректируем стратегию контекстного продвижения на основе данных

Держим руку на пульсе

Ежедневно анализируем рекламные кампании и оптимизируем их для достижения наилучшего результата

Не контекстом едины

Проведем аудит вашего сайта и дадим рекомендации по улучшению юзабилити и повышению конверсии

Всегда в контексте

Изучаем и анализируем конкурентов, чтобы выгодно отстроиться и быть уникальными

Этапы работ по контекстной рекламе

01  Подробный брифинг

02  Подготовка медиаплана

03  Сбор и группировка семантики

04  Подготовка объявлений

05  Настройки в аккаунте Яндекс.Директ

06  Подключение и настройка веб-аналитики в Яндекс.Метрике

07  Настройка коллтрекинга

08  Проверка работоспособности сайта и форм сбора заявок

09  Запуск рекламной кампании

10   Оптимизация: минусация ключевых запросов и управление бюджетами

11   Тестирование гипотез

12   Отчетность и формирование планов на следующий период

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость складывается из двух составляющих: бюджет рекламной кампании и стоимость услуг агентства. 

Расчет бюджета

Бюджет считается в зависимости от целей рекламной кампании: сколько трафика, заявок и по какой цене вам необходимо получить.
Также на рекламный бюджет влияет регион и емкость спроса.

Стоимость услуг

Стоимость услуг агентства оценивается по часам. Плюс такого подхода в том, что можно прозрачно оценить объем работы и отчитаться по нему.
При росте рекламного бюджета пропорционально не растет стоимость услуг, как в модели процент от бюджета.

Срок на запуск

от 3 дней

Бюджет

от 100 000 ₽

Срок и бюджет

Почему контекстная реклама это эффективно

При правильной настройке контекстная реклама будет показываться только заинтересованной аудитории. На целевой запрос пользователя будет показываться релевантное объявление.

Это позволяет получать максимально целевой трафик, конвертировать его в лид и быстро окупить все затраты на маркетинг.

Контекстная реклама. Преимущества

Бюджет

не ограничивает по минимальному бюджету для старта (рекомендуемый бюджет не менее 2000 руб. в день);

Работает с горячим спросом

Гибкие настройки

позволяет делать гибкие настройки в зависимости от целевой аудитории и особенностей товара или услуги (например, выбирать для показа рекламы только женщин, показывать рекламу по будням и только на мобильных устройствах);

Управление

включает в себя автоматические стратегии управления ставками, в том числе с оптимизацией под конверсии или оплатой за целевые действия.

Бюджет

не ограничивает по минимальному бюджету для старта (рекомендуемый бюджет не менее 2000 руб. в день);

Получить консультацию от ведущего эксперта

Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон