Медийная реклама: как не слить бюджет
MANYLETTERS 31 июля 2021 171

Что такое медийная реклама и зачем она нужна

Медийная реклама — это объявления в виде баннера, аудио или видео. Медийная реклама помогает увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

 

Форматы медийной рекламы

Баннеры

Это один из первых форматов медийной рекламы. Раньше вы могли их видеть обычными изображениями в газетах и журналах. Теперь это изображение со встроенной гиперссылкой, которая ведёт на целевой сайт.

Видеореклама

Такая медийная реклама включает в себя все типы видеороликов, которые запускаются в начале (пре-ролл), в середине (мид-ролл) и в конце видео (пост-ролл). Контент также может отображаться в виде всплывающего окна. Рекламные ролики можно загружать на все типы видеохостингов, специализированные тематические сайты и социальные сети. Самый популярный сайт онлайн-видео - YouTube.

Аудиореклама 

Это аудиосообщения, которые мы слышим между треками на музыкальных сайтах. Также эти сообщения могут воспроизводиться в аудиокнигах и подкастах. Популярными площадками для размещения аудиорекламы являются Яндекс.Музыка, ВКонтакте и другие.

Рекомендации перед запуском медийной рекламы

  1. Определите бюджет и цели рекламы. Подумайте, какой результат вы хотите получить и сколько готовы на это тратить. 
  2. Выберите аудиторию и стратегию размещения. Определите портрет целевой аудитории, где и как ее можно «поймать». На данном этапе также важно определиться с рекламными площадками.
  3. Подготовьте рекламные материалы. Под каждую аудиторию лучше готовить отдельный креатив баннера.

 

Что делать, чтобы не сливать бюджет?

  1. Установить дневной бюджет. Иначе можно охватить весь город за 1 день. 
  2. Установить максимальный CPM, чтобы контролировать выполнение kpi
  3. Вести еженедельный отчёт по типу "план/факт", чтобы понимать равномерно ли откручивается бюджет/идут показы, чтобы перераспределять бюджет, если необходимо, среди аудиторий и площадок.

 

Как отслеживать эффективность медийной рекламы?

  • Исследование Brand Lift. Это исследование строится на опросе пользователей. В результате вы получаете коэффициенты узнаваемости, запоминаемости, лояльности. 
  • Post-view конверсии. Вы можете связать просмотр объявления с другими действиями пользователя на сайте и в офлайне, то есть отследить весь его путь от первого взаимодействия до покупки. 
  • Динамика брендового спроса. Если стоит задача оценить, как изменилась с момента запуска медийной кампании лояльность к бренду, можно использовать WordStat от Яндекса.

 

Заключение

Медийная реклама позволяет заявить о своем бренде, товаре или услуге на широкую аудиторию. Как и в любой другой рекламной кампании, необходимо поставить правильные цели, грамотно подобрать пути решения и определиться с необходимыми ключевыми показателями, которые покажут эффективность предпринятых действий или необходимость внести какие-либо доработки.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.