150+ успешных кейсов по рекламе в интернете

Цели медийной рекламы

Повысить узнаваемость бренда или продукта

Увеличить
охват

Подогреть интерес к вашим мероприятиям и событиям

Расширить воронку, когда спрос не охвачен полностью

Повысить узнаваемость бренда или продукта

Увеличить
охват

Расширить воронку, когда спрос не охвачен полностью

Подогреть интерес к вашим мероприятиям и событиям

Проведём бесплатный аудит рекламной кампании

Буквы. 25 1

Медиапространство

Медийные форматы есть на всех известных площадках. Вы ставите задачу и описываете аудиторию. Мы подбираем подходящие каналы.

Google

MyTarget

Яндекс

YouTube

ВКонтакте

Измерим показатели медийной рекламы

Post-view конверсии

Такие конверсии показывают эффект от просмотра рекламы без перехода на сайт

Анализ динамики брендовых запросов

Если про ваш бренд стали больше запрашивать в поиске, значит медийка сработала хорошо

Brand-lift исследование

Экспериментальная оценка изменения знания о бренде по результатам рекламной кампании

Сделаем статичную или динамичную визуализацию

Отправить заявку
Посмотреть примеры

В наши услуги входит:

Создание креативов

Если у вас нет креативов — сделаем! Подготовим идеи, предложим несколько вариантов

Адаптация креативов

Сделаем креативы по вашим макетам под требования площадок

Настройка аналитики

Настроим post-view конверсии для оценки эффекта от медийки

Аналитический отчет

Отчитаемся по результатам

Срок на запуск

от 5 дней

Бюджет

от 100 000 ₽

срок и бюджет

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества ведения рекламы в агентском кабинете?

Преимущества агентского аккаунта:

  • закрытый доступ к новинкам рекламных систем (бета-тесты)
  • ускоренная техподдержка
  • уникальные срезы данных и бесплатная аналитика от площадок (например, анализ конкурентов по CPL от Яндекса)
  • бонусы и бонусные рубли

Делаете ли вы баннеры?

Мы можем сделать для вас баннеры на основе ваших макетов (ресайзы), также можем сделать баннеры по вашему брендбуку или в стиле вашего сайта.

Как измерить отдачу от медийной рекламы?

  1. Основная цель медийной рекламы — Охват / Показы. Поэтому эффективность медийной рекламы в первую очередь измеряется показателями:
    1. количество показов;
    2. количество показов уникальным пользователям (охват).
  2. Помимо этого у Яндекс и Google есть возможность измерять post-view конверсии с медийной рекламы. Post-view конверсии — это целевое действие на сайте, которое пользователь совершает после просмотра рекламы, при этом переход на сайт по рекламе не обязателен. Т.е. пользователь видит баннер/видео, через пару дней ищет сайт в поиске и оставляет заявку. Эта заявка и есть post-view конверсия.

С чего начать?

Консультация и аудит

Проконсультируем по вашей ситуации, составим первичный план действий для улучшения

start brief

Заполнить бриф

Ответьте на вопросы, и мы подготовим для вас предварительное предложение

Отзывы

Почему нам доверяют

ТОП-100

Маркетинговых агентств России по версиям рейтингов Рунет, RUWARD, SEONEWS и другие

Работаем с 2013 года

За это время наработали много успешных кейсов и отзывов

Сертифицированное
агентство

Прошли сертификацию в Яндекс Директ, Google Реклама и MyTarget

Даём доступ
в рекламные кабинеты

Не скрываем данные, расскажем куда смотреть и что от чего зависит

ТОП-100

Маркетинговых агентств России по версиям рейтингов Рунет, RUWARD, SEONEWS и другие

Работаем с 2013 года

За это время наработали много успешных кейсов и отзывов

Сертифицированное
агентство

Прошли сертификацию в Яндекс Директ, Google Реклама и MyTarget

Даём доступ
в рекламные кабинеты

Не скрываем данные, расскажем куда смотреть и что от чего зависит

Эффективнее брать комплексное продвижение

В комплексном продвижении мы используем несколько инструментов. При этом повышается число контактов с клиентами. Лидов становится больше, а цена за лид снижается.

буквы-SMM 2

Блог

icons-ВК

Следи
за обновлениями

В нашей группе ВКонтакте вы найдёте
полезные статьи и позитивный контент

Получить консультацию от ведущего эксперта