Цели медийной рекламы
Повысить узнаваемость бренда или продукта
Увеличить
охват
Подогреть интерес к вашим мероприятиям и событиям
Расширить воронку, когда спрос не охвачен полностью
Повысить узнаваемость бренда или продукта
Увеличить
охват
Расширить воронку, когда спрос не охвачен полностью
Подогреть интерес к вашим мероприятиям и событиям
Проведём бесплатный аудит рекламной кампании
Медиапространство
Медийные форматы есть на всех известных площадках. Вы ставите задачу и описываете аудиторию. Мы подбираем подходящие каналы.
Измерим показатели медийной рекламы
Post-view конверсии
Такие конверсии показывают эффект от просмотра рекламы без перехода на сайт
Анализ динамики брендовых запросов
Если про ваш бренд стали больше запрашивать в поиске, значит медийка сработала хорошо
Brand-lift исследование
Экспериментальная оценка изменения знания о бренде по результатам рекламной кампании
В наши услуги входит:
Создание креативов
Если у вас нет креативов — сделаем! Подготовим идеи, предложим несколько вариантов
Адаптация креативов
Сделаем креативы по вашим макетам под требования площадок
Настройка аналитики
Настроим post-view конверсии для оценки эффекта от медийки
Срок на запуск
от 5 дней
Бюджет
от 300 000 ₽
Часто задаваемые вопросы
Какие преимущества ведения рекламы в агентском кабинете?
Преимущества агентского аккаунта:
- закрытый доступ к новинкам рекламных систем (бета-тесты)
- ускоренная техподдержка
- уникальные срезы данных и бесплатная аналитика от площадок (например, анализ конкурентов по CPL от Яндекса)
- бонусы и бонусные рубли
Делаете ли вы баннеры?
Мы можем сделать для вас баннеры на основе ваших макетов (ресайзы), также можем сделать баннеры по вашему брендбуку или в стиле вашего сайта.
Как измерить отдачу от медийной рекламы?
- Основная цель медийной рекламы — Охват / Показы. Поэтому эффективность медийной рекламы в первую очередь измеряется показателями:
- количество показов;
- количество показов уникальным пользователям (охват).
- Помимо этого у Яндекс и Google есть возможность измерять post-view конверсии с медийной рекламы. Post-view конверсии — это целевое действие на сайте, которое пользователь совершает после просмотра рекламы, при этом переход на сайт по рекламе не обязателен. Т.е. пользователь видит баннер/видео, через пару дней ищет сайт в поиске и оставляет заявку. Эта заявка и есть post-view конверсия.
С чего начать?
Консультация и аудит
Проконсультируем по вашей ситуации, составим первичный план действий для улучшения
Отзывы
Каждый месяц мы получаем большое количество откликов
В начале работы мы обратились в Manyletters с целью продвижения мобильного приложения. Но команда быстро среагировала на изменения, и мы стали продвигать вместо приложения наш сайт.
Работа команды помогла нам в продвижении вакансий по поиску персонала. Мы согласовали все необходимые детали по рекламе с менеджером проекта: объявления и ключевые фразы, а далее настроили и запустили рекламу. Также ребята работают с нашей командой программистов, поэтому технические корректировки проходят быстро и мы всегда на связи.
Трафик из поисковых систем вырос более чем в 2 раза
Команда seo-специалистов из Manyletters грамотно наметила план работ по сайту и четко ему следовала. Они провели аудит сайта и собрали семантику проекта. Исправили найденные ошибки. Оптимизировали внутренние страницы в соответствии с собранной семантикой и проведенным аудитом. Составили план работ по наполнению блога статьями, которые приводят нам целевых посетителей.
За время сотрудничества с Manyletters трафик из поисковых систем вырос больше, чем в 2 раза. Количество заходов в блог выросло практически с 0 до 4000 посетителей в месяц.
Нацеленность на результат, оперативность, командная работа
Выражаю благодарность компании Manyletters за нацеленность на результат, оперативность, командную работу.
За долгое время работы с января 2017 года получаем положительные результаты — ежегодно увеличивается доход с контекстной рекламы.
Ребята настроили метрику для медийной рекламы, теперь мы видим ее эффективность, на эту тему мы опубликовали кейс совместно с Яндексом.
Ежемесячно выполняем план по продажам
Хотим поблагодарить команду Manyletters за сотрудничество.
Мы работаем совместно уже более полутора лет. Ребята помогают нам ежемесячно выполнять план по продажам при помощи инструментов интернет-продвижения. Вместе с командой мы разрабатываем и тестируем разные новые гипотезы: гео-реклама, таргетинг по базам и прочее. Подключаем новые каналы и инструменты. За время работы мы запустили контекстную и таргетированную рекламу, агрегаторы, видео-рекламу, программатик, наружную digital-рекламу и гео-сервисы.
Почему нам доверяют
ТОП-100
Маркетинговых агентств России по версиям рейтингов Рунет, RUWARD, SEONEWS и другие
Работаем с 2013 года
За это время наработали много успешных кейсов и отзывов
Сертифицированное
агентство
Прошли сертификацию в Яндекс Директ, Google Реклама и MyTarget
Даём доступ
в рекламные кабинеты
Не скрываем данные, расскажем куда смотреть и что от чего зависит
ТОП-100
Маркетинговых агентств России по версиям рейтингов Рунет, RUWARD, SEONEWS и другие
Работаем с 2013 года
За это время наработали много успешных кейсов и отзывов
Сертифицированное
агентство
Прошли сертификацию в Яндекс Директ, Google Реклама и MyTarget
Даём доступ
в рекламные кабинеты
Не скрываем данные, расскажем куда смотреть и что от чего зависит
Эффективнее брать комплексное продвижение
В комплексном продвижении мы используем несколько инструментов. При этом повышается число контактов с клиентами. Лидов становится больше, а цена за лид снижается.
Блог
Следи
за обновлениями
В нашей группе ВКонтакте вы найдёте
полезные статьи и позитивный контент