Вы здесь:

х10 рост конверсий сети обувных магазинов

Клиент

Робек — крупный сетевой магазин обуви в Екатеринбурге.

Услуги
Цель

Повысить продажи в офлайн магазинах с помощью рекламы в интернете.

Особенности

Сложность заключалась в том, что нужно было отследить эффект от рекламы онлайн на офлайн покупки. Также на этапе запуска трудность была в том, что целевая аудитория клиента очень широкая, и сложно было сразу сконцентрироваться на нужном сегменте.

Что мы сделали

Контекстная реклама

Мы предложили клиенту самое простое, но эффективное решение — реклама с промокодами.

По нашему техническому заданию клиент создал отдельный лендинг, на котором пользователи могли оставить свои контакты, получить бонусную карту и промокод на скидку в офлайне.

В результате мы разделили аудиторию на два возрастных сегмента (помоложе и постарше), подобрали под каждый сегмент подходящие креативы — модели обуви и запустили рекламу.

Особенности рекламы в Яндексе

В контекстной рекламе, при помощи сервиса Яндекс.Аудитории мы собрали сегменты в радиусе офлайн-магазинов, и на основе данной аудитории было создано 3 группы:

  • пересечение интересов с радиусом;
  • пересечение брендовых ключевых запросов крупных обувных магазинов с радиусом;
  • люди, которые находятся в радиусе.

В результате тестирования аудиторий по количеству заявок и стоимости заявки сильно наиболее эффективно сработала аудитория пересечение брендовых ключевых запросов крупных обувных магазинов с радиусом.

Данные рекламных кампаний в Яндекс Директ

В качестве конверсии используется отправка формы с данными пользователя.

Рост количества заявок с марта по октябрь в Яндекс Директ

Таргетированная реклама

Особенности рекламы Вконтакте и Instagram.

Вконтакте использовали сегментирование по возрасту, аудиторию ретаргетинга и интересы.

В рекламе в Instagram мы использовали оптимизацию под конверсии, что помогло нам таргетироваться на аудиторию, которая с большей вероятностью оставят заявку на лендинге. Мы ограничили аудиторию только радиусом возле магазина и возрастом.

В результате тестирования аудиторий и площадок по количеству заявок и стоимости заявки сильно выигрывал Instagram с оптимизацией под конверсии на аудиторию в радиусе.

Данные рекламной кампании в Инстаграм (источник — Елама)

Данные из рекламного кабинета Вконтакте

На основе полученного опыта мы приняли решение протестировать аудиторию в радиусе во Вконтакте и в Яндекс.Директ.

Офлайн-конверсия в Facebook

Чтобы выяснить как реклама влияет на офлайн-покупки мы решили подключить инструмент офлайн конверсий в Facebook Ads.

Принцип работы. Алгоритмы сопоставляют людей, которые видели рекламу в Instagram с базой (телефон, email) тех, кто совершил покупку в магазине.

Пример файла для загрузки. Клиент отправил нам базу людей, которые совершили покупку в отчетном месяце.

Офлайн-покупки отображаются вместе с другими событиями и в итоговом отчете это снижает цену покупки и увеличивает эффективность рекламы.

Результат

В результате рекламной кампании за 6 месяцев:

на 72%

Снизилась стоимость заявки

2,9%

Людей, которые перешли по рекламе, но не купили на сайте, совершили покупку в офлайн-магазине. Конверсия даже выше, чем в интернет-магазине;

в 10 раз

Выросло количество заявок (по сравнению с первым месяцем рекламной кампании)

Рост количества заявок с июня по октябрь по трём рекламным системам.

Вывод

Не во всех случаях сегментирование приносит отличный результат.

Не бойтесь и тестируйте гипотезы, даже если они безумные на первый взгляд!

Анна
Таргетолог

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

конверт 2 1

У вас похожая задача?

конверт 2 1

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.