SMM и Дзен для строительной компании
Клиент
Стабилис — архитектурно-строительная компания, г. Тюмень
Цель
Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Яндекс.Дзен
Особенности
Абсолютно разные визуальные решения для каждой социальной сети, не отвечающие заданному стилю компании.
Два аккаунта в одной из соц.сетей, один из которых оказался ненужным и усложнял процесс коммуникации с потенциальным потребителем.
Отсутствие единой концепции при подаче информации в социальных сетях.
Большое количество источников, следить за наполнением которых, у компании не было возможности: FB, ВК, IG, блог компании на отдельном сайте, Яндекс.Дзен, YouTube — все они были интересны и полезны, но не работали на необходимый результат.
Запрет деятельности компании Meta на территории РФ.
Что мы сделали
SMM
Было сделано:
- выбрали приоритетные социальные сети для продвижения;
- отказались от резервного аккаунта в одной из соц.сетей;
- задали единый визуальный стиль на основе фирменного стиля компании для каждого источника информации;
- создали новую стратегию развития аккаунтов: в основном — сочетание продающего и познавательного контента, реже — использование развлекательных stories, reels;
- ввели формат ироничных постов на тему строительства (это важно для коммуникации с потенциальным потребителем, формат был выбран, чтобы показать: мы живая и современная компания, которая способна понимать юмор и быть со свой аудиторией «на одной волне»);
- задали tone of voice и придали компании больше индивидуальности;
- прописали ТЗ для съёмки фото и видео-контента;
- создали механику для конкурса и провели его;
- создали шесть нативных статей для Яндекс.Дзен.
Как изменились аккаунты компании визуально:
Instagram клиента до работы с нами
Instagram клиента после работы с нами
Архив историй Instagram до работы с нами
Архив историй Instagram после работы с нами
Все сторис создавались сериями, раскрывая какую-либо тему
Для ВК мы разработали коллекцию информативных и развлекательных постов
О цифрах:
Как росли показатели в процессе нашей работы (увы, из-за ограничения деятельности Meta приоритет сместился в сторону ВК, поэтому мы показываем данные из этой социальной сети):
Рост охватов в социальной сети ВКонтакте:
Прирост подписчиков ВКонтакте:
Как мы работали с Яндекс.Дзен
В первую очередь Дзен был для нас интересен с точки зрения привлечения лидов. Мы написали и опубликовали первую статью, которая нативно отправляла читателя на сайт клиента и запустили ее в продвижение.
За счёт интересности статей удалось привлечь подписчиков, хоть и цель у нас была совсем другая.
В рекламной кампании мы использовали несколько вариантов картинок и заголовков у каждой статьи, чтобы в процессе теста выявить наиболее привлекательный.
После успехов первой статьи мы начали публиковать и продвигать другие статьи.
В результате за 2 месяца продвижения статей мы получили целевые лиды, которые пошли по воронке в crm-системе.
Полученные результаты по показам и дочитываниям:
Стоимость лида была в рамках kpi, а процент конверсии был выше, чем у других каналов:
Хотим отметить, что именно в процессе тестирования инструмента удалось понять эффективность.
Рекомендуем не делать поспешных выводов о том, как будет работать тот или иной канал в конкретной нише
Вывод
В процессе работы удалось опробовать принципиально новый формат коммуникации с аудиторией: это и визуальные решения и тон общения.
Успешность выбранной концепции проявилась во время активного привлечения подписчиков из заблокированной и приоритетной соц.сети, на площадку ВКонтакте.
Также нами был активно задействован Яндекс.Дзен, который ранее имел нулевой результат для компании. Полезные статьи нативно продвигали предложения нашего клиента, а качество статей проявилось в подписках на канал и реальных сделках на проектирование домов.
Мы рады, что смогли не только определить верную концепцию продвижения, но и задействовать новые форматы и площадки, которые принесли результат!
Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.