Вы здесь:

SMM и Дзен для строительной компании

Клиент

Стабилис — архитектурно-строительная компания, г. Тюмень

Услуги
Цель

Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Яндекс.Дзен

Особенности

Абсолютно разные визуальные решения для каждой социальной сети, не отвечающие заданному стилю компании.

Два аккаунта в одной из соц.сетей, один из которых оказался ненужным и усложнял процесс коммуникации с потенциальным потребителем.

Отсутствие единой концепции при подаче информации в социальных сетях.

Большое количество источников, следить за наполнением которых, у компании не было возможности: FB, ВК, IG, блог компании на отдельном сайте, Яндекс.Дзен, YouTube — все они были интересны и полезны, но не работали на необходимый результат.

Запрет деятельности компании Meta на территории РФ.

Что мы сделали

SMM

Было сделано:

  • выбрали приоритетные социальные сети для продвижения;
  • отказались от резервного аккаунта в одной из соц.сетей;
  • задали единый визуальный стиль на основе фирменного стиля компании для каждого источника информации;
  • создали новую стратегию развития аккаунтов: в основном — сочетание продающего и познавательного контента, реже — использование развлекательных stories, reels;
  • ввели формат ироничных постов на тему строительства (это важно для коммуникации с потенциальным потребителем, формат был выбран, чтобы показать: мы живая и современная компания, которая способна понимать юмор и быть со свой аудиторией «на одной волне»);
  • задали tone of voice и придали компании больше индивидуальности;
  • прописали ТЗ для съёмки фото и видео-контента;
  • создали механику для конкурса и провели его;
  • создали шесть нативных статей для Яндекс.Дзен.

Как изменились аккаунты компании визуально:

Instagram клиента до работы с нами

Instagram клиента после работы с нами

Архив историй Instagram до работы с нами

Архив историй Instagram после работы с нами

Все сторис создавались сериями, раскрывая какую-либо тему

Для ВК мы разработали коллекцию информативных и развлекательных постов

О цифрах:

Как росли показатели в процессе нашей работы (увы, из-за ограничения деятельности Meta приоритет сместился в сторону ВК, поэтому мы показываем данные из этой социальной сети):

Тестирование новых методов SMM для строительной компании
Тестирование новых методов SMM для строительной компании

Рост охватов в социальной сети ВКонтакте:

Тестирование новых методов SMM для строительной компании

Прирост подписчиков ВКонтакте:

Как мы работали с Яндекс.Дзен

В первую очередь Дзен был для нас интересен с точки зрения привлечения лидов. Мы написали и опубликовали первую статью, которая нативно отправляла читателя на сайт клиента и запустили ее в продвижение.

За счёт интересности статей удалось привлечь подписчиков, хоть и цель у нас была совсем другая.

Тестирование новых методов SMM для строительной компании

В рекламной кампании мы использовали несколько вариантов картинок и заголовков у каждой статьи, чтобы в процессе теста выявить наиболее привлекательный.

Тестирование новых методов SMM для строительной компании

После успехов первой статьи мы начали публиковать и продвигать другие статьи.

Тестирование новых методов SMM для строительной компании

В результате за 2 месяца продвижения статей мы получили целевые лиды, которые пошли по воронке в crm-системе.

Полученные результаты по показам и дочитываниям:

Тестирование новых методов SMM для строительной компании

Стоимость лида была в рамках kpi, а процент конверсии был выше, чем у других каналов:

Тестирование новых методов SMM для строительной компании
Хотим отметить, что именно в процессе тестирования инструмента удалось понять эффективность.
Рекомендуем не делать поспешных выводов о том, как будет работать тот или иной канал в конкретной нише

Вывод

В процессе работы удалось опробовать принципиально новый формат коммуникации с аудиторией: это и визуальные решения и тон общения.

Успешность выбранной концепции проявилась во время активного привлечения подписчиков из заблокированной и приоритетной соц.сети, на площадку ВКонтакте.

Также нами был активно задействован Яндекс.Дзен, который ранее имел нулевой результат для компании. Полезные статьи нативно продвигали предложения нашего клиента, а качество статей проявилось в подписках на канал и реальных сделках на проектирование домов.

Мы рады, что смогли не только определить верную концепцию продвижения, но и задействовать новые форматы и площадки, которые принесли результат!

Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях

Эксперт по продвижению в социальных сетях Алёна

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.