Тестирование аудиторий, таргетированная реклама и нативные посты
Клиент
Школа туризма JAM Travel School
Цель
Регистрации на вебинар по обучению в JAM Travel School Вебинар по обучению на профессию онлайн-турагента.
Особенности
Сложная механика взаимодействия с пользователем. Записаться на вебинар можно было на лендинге. Однако на сайте не было возможности отправить форму заявки, необходимо было указать номер телефона и выбрать мессенджер, в котором в коммуникацию с пользователем вступал чат-бот.
Что мы сделали
Таргетированная реклама
На старте проекта мы:
- Настроили цели в Яндекс.Метрике для сбора и анализа результатов рекламы.
- Запустили кампании в MyTarget с мультиформатными объявлениями. Такой формат был выбран из-за широкого набора мест размещения и возможности автоматически адаптировать баннеры.
- После запуска кампаний мы получили низкую конверсию. Переходов с объявлений было много, но большое количество пользователей не уходило дальше посадочной страницы. Основной проблемой лендинга было перенаправление пользователей в чат-бот.
А дальше:
Чтобы сократить путь пользователя мы решили сменить посадочную страницу с лендинга на квиз. После нескольких этапов проработки вопросов в квизе нам удалось повысить конверсионность объявлений.
Пример квиза, который мы использовали в качестве посадочной страницы:
Также для оптимизации кампаний мы добавили дополнительный формат объявления: карусель.
Протестировали различные форматы креативов и текстов: общие и с акцентом на личный бренд школы (её представителя — Альбины).
Примеры креативов:
Нативные посты в Telegram
Перед размещением мы:
С помощью биржи подобрали целевые каналы для размещения. В проекте не было ограничений по гео, поэтому мы подбирали каналы с помощью разбивки по тематикам, а также с помощью подбора ключевых слов в названиях каналов.
Для работы на площадке Telegram мы выбрали 4 сегмента аудитории для тестирования:
- домохозяйки и взрослая аудитория;
- путешественники;
- фрилансеры;
- студенты.
Примеры нативных постов в Telegram:
Благодаря качественной сегментации аудитории нам удалось получить большое количество регистраций на вебинар, которое превысило ожидания клиента.
Результат
В Mytarget, после смены посадочной страницы с лендинга на квиз (сокращение этапов воронки) и подключения новых форматов объявлений, нам удалось повысить CR объявлений на 0,4. При этом стоимость клика на площадке MyTarget составила 8,8 руб.
Тестирование аудиторий в Telegram позволило нам выделить два наиболее конверсионных сегмента: студенты и фрилансеры.
Результаты тестового запуска:
Тестовый запуск принес хорошие результат и помог нам убедиться в верности выбранной стратегии, поэтому дальше мы продолжили масштабировать успешные тесты.
Результаты второго этапа размещений:
С помощью нативных размещений нам удалось получить:
Визитов на лендинг
Конверсий
За время работы рекламной кампании нам также удалось получить 2 продажи через Telegram после проведения вебинаров.
Вывод
Мир digital постоянно меняется, поэтому мы рекомендуем своим клиентам не боятся тестировать новые каналы и подходы для получения желаемого результата.
Например, нативная реклама в Telegram сейчас как никогда популярна, и чтобы результаты размещений вас порадовали, мы рекомендуем:
- тщательно изучить свою аудиторию и учесть ее особенности при выборе каналов;
- обратить внимание на показатели каналов, чтобы избежать неактивной аудитории;
- изучить публикации в каналах и реакцию пользователей на них;
- разработать уникальный контент под каждый сегмент аудитории.
Мария
Эксперт по поисковому продвижению (SEO)
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.