Вы здесь:

Тестирование аудиторий, таргетированная реклама и нативные посты

Клиент

Школа туризма JAM Travel School

Услуги
Цель

Регистрации на вебинар по обучению в JAM Travel School Вебинар по обучению на профессию онлайн-турагента.

Особенности

Сложная механика взаимодействия с пользователем. Записаться на вебинар можно было на лендинге. Однако
на сайте не было возможности отправить форму заявки, необходимо было указать номер телефона и выбрать мессенджер, в котором в коммуникацию с пользователем вступал чат-бот.

Что мы сделали

Таргетированная реклама

На старте проекта мы:
  • Настроили цели в Яндекс.Метрике для сбора и анализа результатов рекламы.
  • Запустили кампании в MyTarget с мультиформатными объявлениями. Такой формат был выбран из-за широкого набора мест размещения и возможности автоматически адаптировать баннеры.
  • После запуска кампаний мы получили низкую конверсию. Переходов с объявлений было много, но большое количество пользователей не уходило дальше посадочной страницы. Основной проблемой лендинга было перенаправление пользователей в чат-бот.
А дальше:
Чтобы сократить путь пользователя мы решили сменить посадочную страницу с лендинга на квиз. После нескольких этапов проработки вопросов в квизе нам удалось повысить конверсионность объявлений.

Пример квиза, который мы использовали в качестве посадочной страницы:

Пример квиза, который мы использовали в качестве посадочной страницы
Пример квиза, который мы использовали в качестве посадочной страницы

Также для оптимизации кампаний мы добавили дополнительный формат объявления: карусель.

 

Протестировали различные форматы креативов и текстов: общие и с акцентом
на личный бренд школы (её представителя — Альбины).

Примеры креативов:
Примеры креативов
Примеры креативов

Нативные посты в Telegram

Перед размещением мы:

С помощью биржи подобрали целевые каналы для размещения. В проекте не было ограничений по гео, поэтому мы подбирали каналы с помощью разбивки по тематикам, а также с помощью подбора ключевых слов в названиях каналов.

Для работы на площадке Telegram мы выбрали 4 сегмента аудитории для тестирования:

  • домохозяйки и взрослая аудитория;
  • путешественники;
  • фрилансеры;
  • студенты.
Примеры нативных постов в Telegram:
Примеры нативных постов в Telegram
Примеры нативных постов в Telegram
Примеры нативных постов в Telegram
Примеры нативных постов в Telegram
Благодаря качественной сегментации аудитории нам удалось получить большое количество регистраций на вебинар, которое превысило ожидания клиента.

Результат

В Mytarget, после смены посадочной страницы с лендинга на квиз (сокращение этапов воронки) и подключения новых форматов объявлений, нам удалось повысить CR объявлений на 0,4. При этом стоимость клика на площадке MyTarget составила 8,8 руб.

Тестирование аудиторий в Telegram позволило нам выделить два наиболее конверсионных сегмента: студенты и фрилансеры.

Результаты тестового запуска:

Результаты тестового запуска
Результаты тестового запуска
Тестовый запуск принес хорошие результат и помог нам убедиться в верности выбранной стратегии, поэтому дальше мы продолжили масштабировать успешные тесты.

Результаты второго этапа размещений:

Результаты второго этапа размещений
Результаты второго этапа размещений

С помощью нативных размещений нам удалось получить:

542

Визитов на лендинг

150

Конверсий

За время работы рекламной кампании нам также удалось получить 2 продажи через Telegram после проведения вебинаров.

Вывод

Мир digital постоянно меняется, поэтому мы рекомендуем своим клиентам не боятся тестировать новые каналы и подходы для получения желаемого результата.

Например, нативная реклама в Telegram сейчас как никогда популярна, и чтобы результаты размещений вас порадовали, мы рекомендуем:

  • тщательно изучить свою аудиторию и учесть ее особенности при выборе каналов;
  • обратить внимание на показатели каналов, чтобы избежать неактивной аудитории;
  • изучить публикации в каналах и реакцию пользователей на них;
  • разработать уникальный контент под каждый сегмент аудитории.

Мария
Эксперт по поисковому продвижению (SEO)

Эксперт по поисковому продвижению (SEO) Мария

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.