3 159 установок мобильного приложения «Мой коммуникатор»
Клиент
Разработчик образовательных программ и продуктов для детей с ментальными отклонениями AR Tutor
Объект продвижения
Мобильное приложение «Мой Коммуникатор»: бесплатная, безопасная и простая игра для формирования речи и невербального общения у детей с ментальными отклонениями
Цель
2000 скачивания мобильного приложения на платформе ios и android среди целевой аудитории — родители детей с ментальными отклонениями за период февраль—июнь 2022 года в рамках выделенного бюджета.
Особенности
Продвижение приложения сильно отличается от продвижения сайта. Для этого необходимо обладать компетенциями в трекинге, аналитике мобильных приложений.
Основная трудность данного проекта — прохождение модерации. Рекламные площадки не допускают упоминания в рекламе обращений к людям с диагнозом. Нашей задачей было сформировать и донести посыл до целевой аудитории, при этом не нарушая правил рекламной площадки.
Что мы сделали
Первым делом мы подключили приложение «Мой Коммуникатор» к двум рекламным платформами: myTarget и ВКонтакте.
Подключение дало возможность оптимизировать рекламные кампании под цель: «Установки приложения». Это значит, что рекламный алгоритм искал и показывал рекламу в приоритете именно тем людям, которые с большей вероятностью установят приложение. С помощью подключения трекера мы могли отслеживать количество установок с каждого рекламного канала.
Основная аудитория — это подписчики тематических сообществ ВКонтакте и Одноклассники, направленные на обсуждение тем, обменом полезной информации, практик, которые относятся к детям с ментальными отклонениями. Также использовали инструмент «похожая аудитория» с максимальным вхождением в исходную аудиторию.
За время продвижения приложения с рекламной платформы ВКонтакте получили 2004 установок по средней стоимости 83 ₽.
С myTarget удалось получить 1155 установок по средней стоимости 114 руб.
Средняя конверсия в установку с myTarget — 10,59%, средняя конверсия в установку с Вконтакте — 19,54%, что в 1,85 раза больше показателей MyTarget.
По сравнению с myTarget, Вконтакте обладал наивысшим показателем конверсии в установку на протяжении всего периода продвижения в пределах 20%
График установок приложения с платформ Вконтакте и Mytarget
Результативность рекламных кампаний Вконтакте выше рекламных кампаний в myTarget.
Здесь мы выделили несколько причин:
- количество тематических сообществ и, соответственно, количество подписчиков таких групп во ВКонтакте больше, чем в Одноклассниках (myTarget);
- рекламные алгоритмы ВКонтакте лучше оптимизируются под цель «установка мобильного приложения».
Ниже примеры объявлений:
Пример объявления ВКонтакте
Пример объявления myTarget
Результаты
Установок
Минимальная цена за установку
Максимальная конверсия
За период продвижения приложения нам удалось перевыполнить KPI и эффективно распределить бюджет и ресурсы между разными рекламными источниками.
Вывод
Стоит отметить, что мы не только оказали услуги по продвижению клиента, но и поучаствовали в распространении социально-значимого проекта. Приложение направлено на помощь родителям и педагогам в обучении и адаптации детей с расстройствами психологического развития.
Если у вас есть идеи по партнёрству либо помощи проекту AR Tutor, обращайтесь на почту AR.Tutor@yandex.ru
Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.