Вы здесь:

Конверсия 22% в регистрацию на день открытых дверей в УрФУ

Клиент

Уральский Федеральный Университет

Услуги
Цель

Привлечение абитуриентов на день открытых дверей в онлайн и оффлайн форматах

Особенности

На запуск и выполнение плана было менее 2х недель.

Резкое изменение на рынке уже после согласования медиаплана (отключение площадок, рост цены клика в отечественных рекламных системах, перегретый рекламный аукцион).

Что мы сделали

Контекстная реклама

Так как времени было мало, и шансов на раскачку не было, мы действовали решительно.

В контекстной рекламе мы кластеризовали запросы по типам, запустили кампании на Екатеринбург, близлежащие регионы (Пермь, Челябинск, Тюмень) и дальние регионы (ХМАО, ЯНАО, ПФО).

Группы запросов:
  • День открытых дверей УрФУ.
  • Дни открытых дверей в других университетах .
  • Запросы, связанные с ЕГЭ.
  • Запросы, связанные с поступлением в ВУЗы.

Кампании запускали на поиске и в сетях (текстово-графические и баннеры), но в конце концов РСЯ отключили из за более низкой конверсии.

Таргетированная реклама

В таргетированной рекламе основной задачей было охватить два ключевых сегмента:

  • выпускников школ
  • выпускников колледжей
  • родителей выпускников

Аудиторные сегменты, используемые в кампании (часть скрыта)

Пример объявления Вконтакте на оффлайн-формат

После того, как мы выполнили план по заполнению мест на оффлайн-формат встречи, мы скорректировали объявления, таргетинги и начали привлекать абитуриентов на онлайн встречу.

Пример объявления Вконтакте на онлайн-формат

Наиболее эффективно себя показали аудитории таргетинга по ключевым запросам (поступление в вуз, подготовка к егэ, как выбрать вуз и т.д.), аудитория подписчиков групп других вузов, групп по подготовке и сдаче егэ. Также хотим отметить аудиторию родителей, пускай эта аудитория по своим размера совсем небольшая, зато она также охотно оставляла заявки на участие в Дне открытых дверей.

Пример объявления ВКонтакте для аудитории родителей

Одновременно запустили различные плейсменты — сайт, квиз и лид-формы. При работе с квизом анализировали путь пользователя. Сначала мы отключили стартовую страницу, далее еще сократили количество вопросов.

Пример вопроса из квиза

Наибольшее количество заявок было получено с помощью лид-форм во ВКонтакте, т.к. это наиболее простая и привычная для пользователя форма заявки.

Пример лид-формы во ВКонтакте

В ежедневном режиме мониторили статистику и быстро отключали неработающие гипотезы.

При работе с myTarget мы столкнулись с несколькими проблемами:

  • длительная модерация объявлений (до 2-3 суток);
  • низкие охваты среди аудитории 16-18 лет.

Поэтому мы приняли решение отказаться от данного инструмента в пользу ВКонтакте.
В результате быстрого теста и оперативного бюджета нам удалось выполнить план на 96%.

Мы считаем, что это отличный результат, тк плановое значение цены за клик отличалось от фактической в 2,5 раза (как мы уже говорили, из за резкого роста спроса на рекламу на отечественных площадках). И выполнить план удалось благодаря более высокому % конверсии, который достигал 21,9%!

Вывод

Оперативная работа команды специалистов, менеджера проекта и близкий контакт с заказчиком, гибкость в выборе инструментов, быстрая проверка гипотез — такой метод работы позволяет достигать поставленных целей даже во времена нестабильности и неопределенности в обществе и в рекламных системах.

Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

конверт 2 1

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.