Вы здесь:

500 ₽ за лид для ведущего девелопера в Екатеринбурге

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
Клиент

TEN девелопмент — ведущий застройщик в Екатеринбурге

Услуги
Цель

Повышение узнаваемости, увеличение количества заявок, снижение стоимости лида на квартиры в 6-ти жилых комплексах от застройщика в Екатеринбурге

Особенности

На старте проекта узнаваемость застройщика в регионе была очень низкая. Реклама велась только по продаже квартир в ЖК, для каждого из которых был создан свой сайт. Реклама на сайт застройщика отсутствовала.

Что мы сделали

Для рекламы недвижимости самое важное — это стратегия, а именно построение воронки продаж. Многие подрядчики грешат тем, что выкупают только горячий трафик (бренд и ретаргетинг), поскольку он самый дешевый, и не делают залог на будущее.

В долгосрочной перспективе нужно работать со всей аудиторией, постепенно продвигая ее по воронке, т.е. привлекать новую и «подогревать» существующую.

«Холодная» аудитория

не знакомы с брендом

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Тёплая» аудитория

знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Горячая» аудитория

готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
«Холодная» аудитория

не знакомы с брендом

«Тёплая» аудитория

знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке

«Горячая» аудитория

готовы к покупке

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Реклама застройщика

Одно из важных решений было в том, что помимо рекламирования квартир, мы стали повышать узнаваемость застройщика. Это более выгодно в долгосрочной перспективе. Потому что сначала ты работаешь на бренд, а потом бренд работает на тебя.

Реклама жилых комплексов

Перед запуском каждого ЖК составлялся план продвижения на весь период. Каждый этап отличался набором используемых инструментов и тактикой взаимодействия. Например, на старте продаж упор делался на медийные инструменты, а в период сдачи — на ретаргетинг.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Контекстная реклама

За время сотрудничества с застройщиком количество проектов выросло с 2 до 7. Под каждый проект мы создали отдельные рекламные кампании, провели кластеризацию запросов:

  • гео-запросы;
  • транзакционные по новостройкам;
  • транзакционные по квартирам;
  • по конкурентам;
  • брендовые.

а также кампании:

  • по краткосрочным интересам;
  • по пикселю медийной рекламы;
  • ретаргетинг;
  • и многие другие.
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

У каждого ЖК были медийные, лидогенерационные кампании и реклама на «дожим» — ретаргетинг по посетителям сайта, ретаргетинг по базе из CRM, по посетителям офиса продаж.

Мы вели «честную игру» на привлечение новых клиентов, не знающих о застройщике, и тратили на брендовую рекламу не более 15% от бюджета проекта.

Всего по Яндекс и Google мы насчитывали более 300 активных рекламных кампаний!

И это сегментирование не было лишним. Такая проработка запросов позволяла нам эффективно управлять бюджетом. Мы видели, откуда приходят лиды и оперативно распределяли бюджеты между кампаниями.

Таргетированная реклама

В таргете мы делали упор на креатив и посадочные страницы. Многие в Екатеринбурге видели рекламу с кошкой.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Что-то придумывал клиент, что-то творили мы сами.

Конечно, также использовали сегментирование и более привычные подходы в креативах застройщиков.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Рекламу вели на разные посадочные:

  • На сайт, для медийного охвата и накопления ремаркетинга.
  • На квизы и на лид-формы.
Результат был впечатляющий. Более 50% всех лидов клиент получал с таргета. Стоимость лида была стабильно не выше 500 ₽. А выручка на долгие годы вперед окупала затраты на рекламу.

Медийная реклама

Большое внимание в рекламе было уделено работе на верхнем этапе воронки — охвату новой аудитории. Осуществлялось это с помощью следующих инструментов:

  • баннеры в Яндекс, Google;
  • баннеры в MyTarget, Вконтакте, stories в Instagram;
  • видео-реклама в Яндекс, YouTube, MyTarget;
  • aудио-реклама в Яндексе;
  • цифровая наружная реклама в Яндексе.

Для того, чтобы отслеживать эффективность медийной рекламы мы настроили отслеживание post-view конверсий в Яндекс.Метрике для медийной рекламы и в аккаунте Google Рекламы.

Креативные концепции

Создали креативные концепции под старты продаж. Совместно с отделом маркетинга составили портрет потенциальных клиентов, проработали УТП и разработали концепцию рекламного креатива, визуалов.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

За время работы с брендом его узнаваемость значительно выросла.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Размещение в агрегаторах

Все жилые комплексы застройщика размещались в агрегаторе Яндекс.Недвижимость. Сервис обеспечивал стабильный поток звонков.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Веб-аналитика

Совместно с командой проекта мы участвовали во внедрении сквозной аналитики от Roistat. Мы занимались интеграцией рекламных каналов, созданием отчетов и работой коллтрекинга.

Также мы регулярно контролировали качество и точность передаваемых данных в систему.

Кроме Roistat у нас были настроены отчеты в Google Analytics. Мы анализировали ассоциированные конверсии и пути пользователя до конверсии. Это было важно потому, что из-за большого количества касаний клиента с сайтом не всегда можно было по Roistat корректно определить эффективность каналов.

Пример пути одного пользователя от первого посещения до конверсии на сайте.

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Мы работали над проектом более 3х лет. За это время мы:

до 500 ₽

Приводили лиды из социальных сетей до 500 ₽ и окупали продажами рекламные бюджеты на многие года вперед.

до 13%

Выстроили регулярный приток уникальных лидов с конверсией в обращение до 13%.

  • протестировали множество инструментов в контекстной рекламе: смарт баннеры, полигоны, пиксели, стратегии с оплатой за конверсии, блок с ценами на поиске и многое другое;
  • тестировали новые инструменты — аудиореклама, digital-наружка, ретаргетинг по базе с автовыгрузкой из CRM, ретаргетинг по базе посетителей офиса продаж;
  • повысили узнаваемость бренда застройщика в Екатеринбурге;
  • помогли выстроить сквозную аналитику в сервисе Roistat совместно с другой командой.
500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Скриншот из Roistat

500 руб. за лид на покупку квартиры в новостройке

Вывод

Проект очень интересный. Мы добились хороших результатов благодаря четкому следованию стратегии, постоянному тестированию новинок и выстроенной веб-аналитике.

Всего этого мы бы не добились без команды отдела маркетинга TEN, которая охотно шла на эксперименты.

Ольга
Исполнительный директор

Ведущий эксперт Ольга

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.