500 ₽ за лид для ведущего девелопера в Екатеринбурге

Клиент
TEN девелопмент — ведущий застройщик в Екатеринбурге
Услуги
Цель
Повышение узнаваемости, увеличение количества заявок, снижение стоимости лида на квартиры в 6-ти жилых комплексах от застройщика в Екатеринбурге
Особенности
На старте проекта узнаваемость застройщика в регионе была очень низкая. Реклама велась только по продаже квартир в ЖК, для каждого из которых был создан свой сайт. Реклама на сайт застройщика отсутствовала.
Что мы сделали
Для рекламы недвижимости самое важное — это стратегия, а именно построение воронки продаж. Многие подрядчики грешат тем, что выкупают только горячий трафик (бренд и ретаргетинг), поскольку он самый дешевый, и не делают залог на будущее.
В долгосрочной перспективе нужно работать со всей аудиторией, постепенно продвигая ее по воронке, т.е. привлекать новую и «подогревать» существующую.
«Холодная» аудитория
не знакомы с брендом

«Тёплая» аудитория
знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке

«Горячая» аудитория
готовы к покупке

«Холодная» аудитория
не знакомы с брендом
«Тёплая» аудитория
знакомы с брендом, но пока не готовы к покупке
«Горячая» аудитория
готовы к покупке

Реклама застройщика
Одно из важных решений было в том, что помимо рекламирования квартир, мы стали повышать узнаваемость застройщика. Это более выгодно в долгосрочной перспективе. Потому что сначала ты работаешь на бренд, а потом бренд работает на тебя.
Контекстная реклама
За время сотрудничества с застройщиком количество проектов выросло с 2 до 7. Под каждый проект мы создали отдельные рекламные кампании, провели кластеризацию запросов:
- гео-запросы;
- транзакционные по новостройкам;
- транзакционные по квартирам;
- по конкурентам;
- брендовые.
а также кампании:
- по краткосрочным интересам;
- по пикселю медийной рекламы;
- ретаргетинг;
- и многие другие.
У каждого ЖК были медийные, лидогенерационные кампании и реклама на «дожим» — ретаргетинг по посетителям сайта, ретаргетинг по базе из CRM, по посетителям офиса продаж.
Мы вели «честную игру» на привлечение новых клиентов, не знающих о застройщике, и тратили на брендовую рекламу не более 15% от бюджета проекта.
Всего по Яндекс и Google мы насчитывали более 300 активных рекламных кампаний!
И это сегментирование не было лишним. Такая проработка запросов позволяла нам эффективно управлять бюджетом. Мы видели, откуда приходят лиды и оперативно распределяли бюджеты между кампаниями.
Таргетированная реклама
В таргете мы делали упор на креатив и посадочные страницы. Многие в Екатеринбурге видели рекламу с кошкой.
Что-то придумывал клиент, что-то творили мы сами.
Конечно, также использовали сегментирование и более привычные подходы в креативах застройщиков.
Рекламу вели на разные посадочные:
- На сайт, для медийного охвата и накопления ремаркетинга.
- На квизы и на лид-формы.
Результат был впечатляющий. Более 50% всех лидов клиент получал с таргета. Стоимость лида была стабильно не выше 500 ₽. А выручка на долгие годы вперед окупала затраты на рекламу.
Медийная реклама
Большое внимание в рекламе было уделено работе на верхнем этапе воронки — охвату новой аудитории. Осуществлялось это с помощью следующих инструментов:
- баннеры в Яндекс, Google;
- баннеры в MyTarget, Вконтакте, stories в Instagram;
- видео-реклама в Яндекс, YouTube, MyTarget;
- aудио-реклама в Яндексе;
- цифровая наружная реклама в Яндексе.
Для того, чтобы отслеживать эффективность медийной рекламы мы настроили отслеживание post-view конверсий в Яндекс.Метрике для медийной рекламы и в аккаунте Google Рекламы.
Веб-аналитика
Совместно с командой проекта мы участвовали во внедрении сквозной аналитики от Roistat. Мы занимались интеграцией рекламных каналов, созданием отчетов и работой коллтрекинга.
Также мы регулярно контролировали качество и точность передаваемых данных в систему.
Кроме Roistat у нас были настроены отчеты в Google Analytics. Мы анализировали ассоциированные конверсии и пути пользователя до конверсии. Это было важно потому, что из-за большого количества касаний клиента с сайтом не всегда можно было по Roistat корректно определить эффективность каналов.
Пример пути одного пользователя от первого посещения до конверсии на сайте.
Мы работали над проектом более 3х лет. За это время мы:
до 500 ₽
Приводили лиды из социальных сетей до 500 ₽ и окупали продажами рекламные бюджеты на многие года вперед.
до 13%
Выстроили регулярный приток уникальных лидов с конверсией в обращение до 13%.
- протестировали множество инструментов в контекстной рекламе: смарт баннеры, полигоны, пиксели, стратегии с оплатой за конверсии, блок с ценами на поиске и многое другое;
- тестировали новые инструменты — аудиореклама, digital-наружка, ретаргетинг по базе с автовыгрузкой из CRM, ретаргетинг по базе посетителей офиса продаж;
- повысили узнаваемость бренда застройщика в Екатеринбурге;
- помогли выстроить сквозную аналитику в сервисе Roistat совместно с другой командой.
Вывод
Проект очень интересный. Мы добились хороших результатов благодаря четкому следованию стратегии, постоянному тестированию новинок и выстроенной веб-аналитике.
Всего этого мы бы не добились без команды отдела маркетинга TEN, которая охотно шла на эксперименты.
Ольга
Исполнительный директор

Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.