Вы здесь:

Сохранили стоимость лида на падающем рынке

Сохранили стоимость лида на падающем рынке
Клиент

Габарит — сеть магазинов автозапчастей и автосервисов

Объект продвижения

gabarit.ru, honda25.ru, toyota25.ru, mazda25.ru

Услуги
Цель

Увеличить количество целевых лидов, при сохранении цены лида в существующих кампаниях

Особенности
  • 2022 год был сложным для многих сфер. Спрос на рынке стал менее предсказуемый и показывал не привычную сезонность
  • работы велись в ранее запущенных кампаниях клиента

Ход проекта:

Первым делом мы перенесли рекламные кампании на агентский аккаунт. Одно из важных преимуществ работы с рекламным агентством — возможность подключать к проектам специалистов Яндекс и запрашивать дополнительную аналитику по нише, конкурентам, динамике спроса и др.

В кризисные времена важно получать как можно больше информации о ситуации на рынке.

Статистика по лидам и цене их привлечения
  • конкуренты активно используют РСЯ и медийно-контекстный баннер, следовательно данные инструменты могут быть эффективны и в нашем проекте, и их нужно тестировать;
  • CTR конкурентов заметно выше, а следовательно стоит обратить внимание на семантику и снизить долю информационных запросов
В последующем мы также получили аналитику по семантике. Это позволило усилить семантическое ядро за счет синонимов.
А cpa-анализ дал понимание, что цена лида растет у всех, и нужно скорректировать цену цели в настройках стратегий с оплатой за конверсии, иначе стратегии не будут оптимизироваться.

Так как мы работали с уже готовыми кампаниями, важно было проверить все настройки и найти ключевые точки роста.

После проведения аудита были выявлены следующие точки роста:

  • неэффективная семантика, которая за длительный период не принесла лидов;
  • слабо проработанный список минус слов;
  • нерелевантные запросы предоставляемой услуге;
  • отсутствие минусации площадок на поиске.

В дальнейшем основной упор был сделан на оптимизацию семантического ядра.
Пример неэффективной семантики:


Пример неэффективной семантики

Пример неэффективных площадок на поиске:

Пример неэффективных площадок на поиске
Минусация площадок позволила сэкономить почти 10% бюджета.

Минусацию запросов было решено проводить раз в неделю. Все минус-слова согласовывались с клиентов, так как тематика содержит огромное количество низкочастотных запросов по маркам и моделям.

Результат

Учитывая рыночный спад по спросу по данным Вордстат за год ведения кампаний удалось сохранить стоимость целевого звонка на уровне марта 2022 года.
Динамика спроса по запчастям:
Динамика спроса по запчастям
Динамика спроса по запчастям
Динамика спроса по запчастям

Вывод

Если вы работаете с ранее запущенными кампаниями, у которых есть накопленная статистика очень важно сначала провести аудит и найти точки роста. Особое внимание стоит уделять семантике, так как при длительном ведении рекламы именно там чаще всего можно найти улучшающие корректировки.

Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.