Вы здесь:

Повысили количество лидов и показов для кредитной организации

Повысили количество лидов и показов для кредитной организации
Клиент

ГК Содействие (кредитный потребительский кооператив)

Объект продвижения

Займы на покупку жилой недвижимости для обладателей права на материнский капитал.

Услуги
Цель

Познакомить аудиторию с услугами компании за счет проведения розыгрыша, который клиент проводил совместно с застройщиком в Нальчике и привлечь лиды на услуги реализации материнского капитала

Особенности
  1. География для показа рекламы — города Северного Кавказа, узнаваемость клиента в данном регионе была очень низкая;
  2. Специфика в принятии решения аудиторией данного региона;
  3. Низкий уровень доверия аудитории к компаниям, которые предоставляют финансовые услуги.

Что мы сделали

Таргетированная реклама:

Кампании были запущены на площадках ВКонтакте и MyTarget. На обеих площадках запущены несколько вариантов креативов на разные сегменты аудитории:

Повысили количество лидов и показов для кредитной организации
Повысили количество лидов и показов для кредитной организации
В качестве посадочных страниц использовали сайт, лид-формы и квиз.
На площадках ВКонтакте и MyTarget мы использовали разные форматы объявлений: запись с кнопкой, карусель, мультиформат.

При проработке креативов использовались различные подходы:

  • привязка в месту жительства;
  • привязка к менталитету местности;
  • акцент на выгоды займа под мат.капитал;
  • акцент на розыгрыш квартиры.
Примеры креативов:
Результат

За время работы рекламных кампаний в соцсетях мы получили 822 497 показов. Из двух выбранных площадок наиболее эффективной по кликабельности показала себя площадка MyTarget. Однако CR (конверсия в заявку) во ВКонтакте был выше примерно на 1%, чем в MyTarget.

Посевы: TG, VK, тематические блоги

Что мы сделали:

1. Перед запуском нами была тщательно изучена аудитория, т.к. каждый регион имеет свои тонкости в восприятии информации, а значит, чтобы наладить контакт с аудиторией мы должны были максимально к ней приблизиться.

Были изучены: блоги, новостные сайты, каналы в Telegram, региональные группы VK.

2. После анализа — мы подготовили список наиболее подходящих площадок для размещения. Списки групп VK, каналов в Telegram, блогов, где общается наша ЦА.

3. Для Telegram и VK были подготовлены уникальные нативные посты под посевы и опубликованы в каналах/группах после согласования с админами.

Примеры нативных размещений в Telegram:
Примеры нативных размещений в VK:
В блогах также велась постоянная активная работа — комментирование постов от нашей ЦА, написание нативных-постов, под которыми разворачивалось обсуждение проблемы.
Примеры посевов сообщений в блогах:

Яндекс.Дзен

Для повышения известности о розыгрыше в регионе, мы написали несколько статей для Яндекс.Дзен и запустили их в продвижение.

Примеры статей:
Повысили количество лидов и показов для кредитной организации
Повысили количество лидов и показов для кредитной организации

Результат

822 497 показов

За месяц

+15 лидов

В первый месяц

Несмотря на то, что посевы как правило имеют медийный эффект, за первый месяц работ нам удалось получено по одной заявке с каждого источника (VK, Telegram, Я.Дзен). А также совершить первое касание с аудиторией, привлекая ее на сайт и знакомя с правилами розыгрыша и услугами клиента.

Яндекс.Дзен показал хорошие результаты по дочитываниям первой статьи:

Результат

Полезные тексты помогли не только познакомить пользователей с компанией, но и привлекли подписчиков на канал, который мы развивали с нуля:

Результат

Вывод

Любые финансовые услуги — вызывают определенное недоверие у аудитории, поэтому продвигать их «в лоб» невозможно, нужно искать способы простого, но четкого информирования о предложении компании, попутно создавая ощущение полной безопасности для потенциального клиента.

Этим объясняется выбор инструментов продвижения
и их посыл.

Благодаря командной работе нас и клиента, нам удалось сгенерировать большое количество гипотез, проработать разные портреты пользователей и протестировать различные связки.

Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях

Эксперт по продвижению в социальных сетях Алёна

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.