Повысили количество лидов и показов для кредитной организации
Клиент
ГК Содействие (кредитный потребительский кооператив)
Объект продвижения
Займы на покупку жилой недвижимости для обладателей права на материнский капитал.
Услуги
Цель
Познакомить аудиторию с услугами компании за счет проведения розыгрыша, который клиент проводил совместно с застройщиком в Нальчике и привлечь лиды на услуги реализации материнского капитала
Особенности
- География для показа рекламы — города Северного Кавказа, узнаваемость клиента в данном регионе была очень низкая;
- Специфика в принятии решения аудиторией данного региона;
- Низкий уровень доверия аудитории к компаниям, которые предоставляют финансовые услуги.
Что мы сделали
Таргетированная реклама:
Кампании были запущены на площадках ВКонтакте и MyTarget. На обеих площадках запущены несколько вариантов креативов на разные сегменты аудитории:
В качестве посадочных страниц использовали сайт, лид-формы и квиз.
На площадках ВКонтакте и MyTarget мы использовали разные форматы объявлений: запись с кнопкой, карусель, мультиформат.
При проработке креативов использовались различные подходы:
- привязка в месту жительства;
- привязка к менталитету местности;
- акцент на выгоды займа под мат.капитал;
- акцент на розыгрыш квартиры.
Примеры креативов:
Результат
За время работы рекламных кампаний в соцсетях мы получили 822 497 показов. Из двух выбранных площадок наиболее эффективной по кликабельности показала себя площадка MyTarget. Однако CR (конверсия в заявку) во ВКонтакте был выше примерно на 1%, чем в MyTarget.
Посевы: TG, VK, тематические блоги
Что мы сделали:
1. Перед запуском нами была тщательно изучена аудитория, т.к. каждый регион имеет свои тонкости в восприятии информации, а значит, чтобы наладить контакт с аудиторией мы должны были максимально к ней приблизиться.
Были изучены: блоги, новостные сайты, каналы в Telegram, региональные группы VK.
2. После анализа — мы подготовили список наиболее подходящих площадок для размещения. Списки групп VK, каналов в Telegram, блогов, где общается наша ЦА.
3. Для Telegram и VK были подготовлены уникальные нативные посты под посевы и опубликованы в каналах/группах после согласования с админами.
Примеры нативных размещений в Telegram:
Примеры нативных размещений в VK:
В блогах также велась постоянная активная работа — комментирование постов от нашей ЦА, написание нативных-постов, под которыми разворачивалось обсуждение проблемы.
Примеры посевов сообщений в блогах:
Яндекс.Дзен
Для повышения известности о розыгрыше в регионе, мы написали несколько статей для Яндекс.Дзен и запустили их в продвижение.
Примеры статей:
Результат
822 497 показов
За месяц
+15 лидов
В первый месяц
Несмотря на то, что посевы как правило имеют медийный эффект, за первый месяц работ нам удалось получено по одной заявке с каждого источника (VK, Telegram, Я.Дзен). А также совершить первое касание с аудиторией, привлекая ее на сайт и знакомя с правилами розыгрыша и услугами клиента.
Яндекс.Дзен показал хорошие результаты по дочитываниям первой статьи:
Полезные тексты помогли не только познакомить пользователей с компанией, но и привлекли подписчиков на канал, который мы развивали с нуля:
Вывод
Любые финансовые услуги — вызывают определенное недоверие у аудитории, поэтому продвигать их «в лоб» невозможно, нужно искать способы простого, но четкого информирования о предложении компании, попутно создавая ощущение полной безопасности для потенциального клиента.
Этим объясняется выбор инструментов продвижения и их посыл.
Благодаря командной работе нас и клиента, нам удалось сгенерировать большое количество гипотез, проработать разные портреты пользователей и протестировать различные связки.
Алёна
Эксперт по продвижению в социальных сетях
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.