Повысили количество лидов для финского застройщика
Клиент
Филиал финского застройщика ЮИТ Урал
Объект продвижения
Квартиры в жилых комплексах застройщика
Услуги
Цель
Рост узнаваемости новых проектов застройщика, увеличение количества продаж, снижение стоимости лида на квартиры в Екатеринбурге и пригороде
Особенности
- Реклама в рамках единой маркетинговой концепции бренда, все креативы строго по брендбуку;
- Длинный цикл принятия решения в сфере недвижимости: от 3х до 5-ти месяцев по нашей аналитике.
Ход проекта:
Нам повезло, клиент был готов и охотно согласовывал тесты новых площадок и инструментов. За 3 года нашего сотрудничества мы успели попробовать многое, ниже кратко пройдемся по всем инструментам.
До запуска проекта нами была выстроена воронка продаж из инструментов, которые привлекали клиентов на разных этапах принятия решения о покупке.
Мы начинали взаимодействие с пользователями с медийной рекламы (в разных ее проявлениях), в которой знакомили аудиторию с застройщиком и его проектами в Екатеринбурге. Параллельно с этим запустили и постепенно наращивали мощности кампаний на лидген (контекстная и таргетированная реклама). Далее были подключены и активно использовались агрегаторы недвижимости. В 2022 году мы тестировали посевы в Telegram и Яндекс.Дзен.
Медийная реклама
Поскольку мы решили привлекать новых пользователей на сайт, нам потребовался широкий охват аудитории. Для этих целей оптимально подходит медийная реклама. Она не приносит прямых конверсий, но дает высокий отложенный эффект, за счет того, что стоит на первом уровне воронки продаж.
Из охватных кампаний мы использовали:
- видеорекламу на YouTube;
- programmatic-рекламу;
- digital-наружку;
- аудиорекламу;
- рекламу на региональных площадках: e1.ru, 66.ru.
Также мы собирали аудиторию медийной рекламы (где это было возможно) с помощью пикселей медийной, наружной и аудиорекламы и использовали для корректировок в рекламных кампаниях и повторного контакта.
Отследить и оценить эффективность медийных кампаний нам позволили инструменты post-view аналитики от Яндекс.Метрики (метрика для медийных кампаний) и Google Analytics, с помощью которых мы могли увидеть конверсии, совершенные пользователями на сайте после контакта с медийной рекламой.
Пример из Google Analytics:
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Директе и Google реклама отвечала за работу со сформированным спросом.
С теплой «аудиторией» мы работали через околоцелевые запросы и автоматический таргетинг. Эти инструменты позволили найти новые каналы привлечения клиентов и дали понимание того, какие кампании хорошо работают в сфере недвижимости.
С горячим спросом мы работали при помощи наиболее целевых запросов, которые использует аудитория при поиске квартиры. Стоит отметить, что данные категории запросов использовались, как по отношению к застройщику в целом, так и по отношению к конкретному жилому комплексу.
Закрывающим этапом «перехода» пользователя в полноценный лид служили брендовые кампании. Как мы говорили ранее, цикл принятия решения в недвижимости достаточно долгий. Поэтому пользователь несколько раз перейдет на сайт, прежде чем совершить на нем какое-либо целевое действие. Таким образом, перечисленные выше кампании «разогревали» интерес у пользователей, побуждали их ознакомиться с продуктом, а финальную конверсию пользователи совершали, переходя по брендовому объявлению, интересующего их ЖК, или по общему объявлению застройщика.
Рост объема звонков со старта наших рекламных кампаний
Рост объема лидов с контекстной рекламы
Таргетированная реклама
Запустили рекламу в myTarget и ВКонтакте и тестировали разные посадочные:
- промо-страницы сайта;
- квиз;
- лид-формы;
- чат-бот.
Форматы объявлений также были самые разные от карусели во ВКонтакте до мультиформата в myTarget.
На протяжении всего проекта мы тестировали различные связки креатив-аудитория-посадочная страница с демонстрацией пользователю баннера либо видео.
Наиболее оптимальные связки приносили наибольшее количество лидов при сравнительно небольших расходах. Неработающие связки оперативно отключались и в работе кампаний не участвовали. Такая стратегия помогла сберечь бюджет клиента и получить максимальное количество целевых лидов.
Примеры креативов:
За счет посевов в Telegram нам удалось охватить новую аудиторию пользователей и привлечь их на сайт с целью знакомства с предложениями застройщика.
Переходов с рекламы в Telegram
Хотя общий срок рекламной кампании был небольшой, нам удалось получить 6 переходов в мессенджер, 1 уникальный звонок и 1 отправку формы на сайте.
Примеры размещений:
Реклама в Яндекс.Дзен
Для решения более сложных задач застройщика: трансляция преимуществ и формирования положительного образа мы подключили рекламу через Яндекс Дзен (ныне Промо.Страницы).
Реклама в агрегаторах
За время сотрудничества мы успели запустить 3 площадки-агрегатора недвижимости: Avito, Youla, Яндекс Недвижимость.
Каждая приносила стабильный поток обращений и звонков.
Данные по Яндекс Недвижимости за январь 2022
Данные по Avito за март 2022
Результат
x6 раз рост лидов
За 2021 год
За время сотрудничества мы успели:
- выстроили рабочую воронку для привлечение и прогрева лидов;
- протестировали множество новых инструментов; programmatic-реклама, аудиореклама, digital-наружка, посевы в Telegram, статьи на Дзен;
- помогли клиенту с настройкой сквозной аналитики через сервис CallTouch.
Вывод
Выстроив грамотную воронку продаж мы смогли значительно увеличить эффективность рекламы клиента. А тестирование новых площадок и инструментов позволило не стоять на месте и оперативно отвечать требованиям рынка.
Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.