Как сдать в аренду коммерческое помещение площадью 2650 м2 за 24 дня?
Заказчик
Перово Плаза — собственник БЦ в Москве. Одно из направлений бизнеса — сдача в аренду коммерческих площадей.
Особенности проекта
Сдать квартиру? Легко! Найти арендаторов на небольшое нежилое помещение? Раз плюнуть.
Найти одного арендатора на помещение площадью около 3000 кв. метров — задача со звездочкой.
Задачи
Сдать в аренду коммерческое помещения площадью 2 650 в отдельно стоящем здании в Москве в минимальные сроки, поскольку владелец теряет несколько миллионов рублей в месяц на простое.
Что мы сделали
Лендинг
В первую очередь необходимо было подготовить посадочную страницу для продвижения. За основу взяли презентации клиента и лендинг не заставил себя долго ждать.
На главном экране разместили основные преимущества помещения, сделали слайдер с кнопкой обратной связи и приправили уникальным торговым предложением и вуа-ля.
Контекстная реклама
После подготовки посадочной страницы и согласования с клиентом мы запустили в Яндексе рекламные кампании:
-
- по запросам на услуги аренды офисов и зданий на поиске и РСЯ;
- брендовые запросы на поиске;
- ретаргетинг (посетители сайта без целевого действия) в РСЯ;
- полигоны на мед.учреждения и бизнес центры в РСЯ;
- по таргетингам по сайтам конкурентов и интересам пользователей в РСЯ.
В объявлениях основной акцент сделали на УТП с указанием площади помещения и арендной ставки. На основе этого составили несколько вариантов объявлений для поиска и РСЯ.
Несколько вариантов позволило нам в дальнейшем провести А/Б тестирование, на основе которого были выявлены наиболее конверсионные формулировки и УТП.
Поскольку офисное здание находилось вблизи метро Перово, то помимо Москвы показы шли и на близлежащие города Реутов, Балашиха и Люберцы.
Результаты контекстной рекламы
За 3 недели рекламной кампании мы получили 243 990 показов объявлений, 5 113 переходов на сайт и 12 лидов.
Лучше всего отработала кампания в РСЯ по целевым запросам, по ней зафиксировано 5 лидов по 11 763 ₽.
TG ADS
В telegram ads запускали рекламу по двум таргетингам:
-
- на интересы в пересечении с гео;
- на подписчиков тг-каналов, некоторые из них:
Для теста было запущено несколько вариантов текстов с разными преимуществами и посылами. Трафик с рекламных объявлений в telegram ads был направлен на лендинг.
По мере смены текстов и перезапуска кампаний список каналов дополнялся.
Результаты TG ADS
По итогам рекламной кампании можно сделать выводы, что обе задействованные аудитории показали себя в равной степени положительно.
Кликабельность объявлений была в пределах 0,2%, что не плохой показатель для широкой аудитории.
Агрегаторы
В качестве агрегаторов для данного клиента были запущены Авито и Я.Недвижимость.
Объявления для агрегаторов прорабатывались с подробным описанием преимуществ сдаваемого здания, его особенностей и характеристик.
На обоих агрегаторах использовались тарифы релевантные продвигаемому объекту недвижимости, а также применялись настройки платного продвижения.
Результаты агрегаторов
По количеству взаимодействий и звонков, наиболее результативной для нас оказалась площадка Авито. Данная площадка приносила звонки по ~1500 руб.
Результат
За это время мы нашли арендатора
Клиент оставил заявку с рекламы и заключил контракт на долгосрочную аренду. Вот так задача со звёздочкой превратилась в отличный кейс. Мы нашли арендатора на 3000 кв. метров всего за 24 дня, спасли клиента от ежемесячных многомиллионных убытков и обернули все в прибыль.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.