Вы здесь:

280 руб. за лид на модульные дома

Заказчик

ДубльДом

Объект продвижения

Производитель модульных домов круглогодичного проживания

Задачи

Привлечение новых покупателей в Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Заказчик установил KPI: средняя стоимость заявки (CPL) – 1000-1200 руб.

О проекте

ДубльДом — пионеры и лидеры на рынке модульного домостроения с 2013 года. Компания первой в России начала делать модульные сооружения для круглогодичного проживания. Под брендом «ДубльДом» производятся дома в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Смоленске, Екатеринбурге, и в Чехии

Что мы сделали

Креативы

Для рекламной кампании мы использовали статические изображения готовых решения домов, планировки разных моделей и видеоформаты с планировками, и на их основе разработали креативы:

Таргетированная реклама

В рекламной кампании использовали стратегию ставок «Минимальная цена». Мы считаем, что  такая стратегия позволяет получить максимальный результат за выделенный бюджет.

Заказчик выделял ограниченный бюджет на месяц. Дневное распределение бюджета — от 500 до 5000 рублей в день, лимиты корректировались в зависимости от эффективности сегмента.

Выбор сумм был обусловлен:

    • сроками проведения кампании;
    • планированием нагрузки на отдел продаж — за счет распределения бюджета равными долями по дням;
    • объемом аудитории;
    • конверсионностью группы объявлений.

Были сегменты, которые включали в себя небольшой объем аудитории. По мере выгорания они тратили бюджет не полностью, поэтому мы отключали их, увеличивая лимиты для других сегментов.

Изменения в объявления вносились, когда нужно было масштабировать аудитории.  Так, запросы по типу «загородная недвижимость» и «загородный дом» давали много показов и кликов, но в итоге небольшой процент пользователей конвертировался в лиды.

Мы заменили эти запросы на «покупка земли», «покупка земельного участка для дома». Такие смежные запросы были косвенно связаны с потребностью в строительстве или приобретении дома и привлекали потенциальных клиентов.

Клиент давал нам обратную связь по качеству заявок. Качественным лидом заказчик считал платежеспособных пользователей, заинтересованных в покупке дома и продолжавших вести диалог с застройщиком после обсуждения цены дома. Отказы были связаны с несоответствием стоимости домов ожиданиям пользователей — для многих из них цена оказалась выше планируемой.

Чтобы сократить количество отказов, мы скорректировали тексты объявлений и дополнили информацией о ценовом сегменте — это «отсекало» не платежеспособную аудиторию.

Результат

280 ₽

минимальная стоимость заявки

95%

качественных лидов

Доля качественных лидов составила 95%.

В среднем стоимость лида составила 520 рублей — это в 2 раза ниже KPI клиента.
Лучших результатов удалось достичь в конце периода ведения кампании. В июле «ДубльДом» получил 112 заявок по 280 рублей.

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.