280 руб. за лид на модульные дома
Заказчик
ДубльДом
Объект продвижения
Производитель модульных домов круглогодичного проживания
Задачи
Привлечение новых покупателей в Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
Заказчик установил KPI: средняя стоимость заявки (CPL) – 1000-1200 руб.
О проекте
ДубльДом — пионеры и лидеры на рынке модульного домостроения с 2013 года. Компания первой в России начала делать модульные сооружения для круглогодичного проживания. Под брендом «ДубльДом» производятся дома в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Смоленске, Екатеринбурге, и в Чехии
Что мы сделали
Креативы
Для рекламной кампании мы использовали статические изображения готовых решения домов, планировки разных моделей и видеоформаты с планировками, и на их основе разработали креативы:
Таргетированная реклама
В рекламной кампании использовали стратегию ставок «Минимальная цена». Мы считаем, что такая стратегия позволяет получить максимальный результат за выделенный бюджет.
Заказчик выделял ограниченный бюджет на месяц. Дневное распределение бюджета — от 500 до 5000 рублей в день, лимиты корректировались в зависимости от эффективности сегмента.
Выбор сумм был обусловлен:
-
- сроками проведения кампании;
- планированием нагрузки на отдел продаж — за счет распределения бюджета равными долями по дням;
- объемом аудитории;
- конверсионностью группы объявлений.
Были сегменты, которые включали в себя небольшой объем аудитории. По мере выгорания они тратили бюджет не полностью, поэтому мы отключали их, увеличивая лимиты для других сегментов.
Изменения в объявления вносились, когда нужно было масштабировать аудитории. Так, запросы по типу «загородная недвижимость» и «загородный дом» давали много показов и кликов, но в итоге небольшой процент пользователей конвертировался в лиды.
Мы заменили эти запросы на «покупка земли», «покупка земельного участка для дома». Такие смежные запросы были косвенно связаны с потребностью в строительстве или приобретении дома и привлекали потенциальных клиентов.
Клиент давал нам обратную связь по качеству заявок. Качественным лидом заказчик считал платежеспособных пользователей, заинтересованных в покупке дома и продолжавших вести диалог с застройщиком после обсуждения цены дома. Отказы были связаны с несоответствием стоимости домов ожиданиям пользователей — для многих из них цена оказалась выше планируемой.
Чтобы сократить количество отказов, мы скорректировали тексты объявлений и дополнили информацией о ценовом сегменте — это «отсекало» не платежеспособную аудиторию.
Результат
минимальная стоимость заявки
качественных лидов
Доля качественных лидов составила 95%.
В среднем стоимость лида составила 520 рублей — это в 2 раза ниже KPI клиента.
Лучших результатов удалось достичь в конце периода ведения кампании. В июле «ДубльДом» получил 112 заявок по 280 рублей.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.