Вы здесь:
Яна Акуленкова

Выручка с квизов более 300 млн рублей!

Кейс можно прочитать по ссылке.

В феврале 2020 наше агентство MANYLETTERS начало сотрудничество с крупным застройщиком TEN девеломпент. На момент обращения у застройщика было 6 жилых комплексов в продаже (через несколько месяцев добавилось еще 2 проекта).

Мы начали продвигать новый жилой комплекс комфорт-класса на старте продаж, а также делать рекламу крупнейшего микрорайона города, которую нам передали от предыдущего подрядчика, “сливающего” бюджет.

Основные задачи

Заказчик обратился к нам с целью получить как можно больше заявок по приемлемой стоимости (не дороже стоимости заявки с контекстной рекламы), отслеживать % целевых и нецелевых заявок, отслеживать продажи квартир через сервис ройстат.

С чего начали

  1. По каждому проекту создали отдельный квиз, а также дополнительный общий квиз.
  2. Настроили систему аналитики.
  3. Провели интеграцию с сервисами аналитики.
  4. Настроили события конверсии «отправка квиза» на рекламном кабинете ads manager.

Аудитории

За время ведения проекта мы протестировали огромное количество аудиторий.

Основные аудитории:

  • ретаргет;
  • интересы ипотека, покупка жилья, недвижимость, квартира;
  • группы конкурентов;
  • контекстные запросы;
  • look-alike аудитории.

Примеры креативов:

‍‍Сбор заявок

Настроена интеграция с crm-системой клиента. Заявки приходят в удобном виде, где видно все ответы клиента, а также варианты подбора жк или квартиры.

Так менеджер может предложить клиенту оптимальные варианты по выбранным критериям.

Результаты

Статистика из Яндекс.Метрики по общему квизу TEN.

В итоге средняя стоимость лида составила 531 рубль. Минимальная стоимость заявки 23 рубля.

Также мы отслеживали количество проданных квартир через сервис ройстат. Сумма продаж с таргетированной рекламы по квизам составила более 300 млн рублей.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга