Вы здесь:
Елизавета Леушина

Сквозная аналитика от Яндекс.Метрики. Наше мнение

Недавно Яндекс анонсировал обновление в Яндекс.Метрике – сквозную аналитику. Новость из блога Яндекс.Метрики: yandex.ru/blog/metrika/end-to-end-metrika.

Сквозная аналитика нацелена объединить данные по рекламе с данными из CRM-системы.

Что предлагает Яндекс

Задача сквозной аналитики: определить окупаемость рекламы. Посчитать ROI в самых разных срезах. Начиная с верхнего уровня — источника трафика, заканчивая демографией и ключами.

Сервисов сквозной аналитики много, они отличаются:

  • точностью;
  • моделями атрибуции;
  • набором кабинетов, с которыми можно проводить интеграцию;
  • стоимостью.

Основной плюс новости заключается в том, что инструмент Яндекса БЕСПЛАТНЫЙ. Это расширяет круг проектов, на которых его можно использовать.

Кому подойдет

Мы бы рекомендовали настроить сквозную аналитику на проектах с быстрым циклом продаж:

  • интернет-магазины;
  • онлайн школы;
  • сервисные центры.

Настройка сквозной аналитики

На своих проектах в первую очередь мы провели интеграцию с Google Рекламой. Сделать это очень просто. Достаточно перейти в раздел «Интеграции» и залогиниться в кабинете Google Рекламы.

Сразу хочу отметить, что точность по расходам отличная. Всё сходится до копейки. Не каждый сервис сквозной аналитики может этим похвастаться.

Следующий шаг – интеграция с CRM системой. Здесь будет по сложнее, благо есть инструкции для всех популярных CRM.

Справка Яндекса по интеграции: https://yandex.ru/support/metrica/analytics/intro.html

В конечном счете получаются вот такие отчеты

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку