Сквозная аналитика от Яндекс.Метрики. Наше мнение
Недавно Яндекс анонсировал обновление в Яндекс.Метрике – сквозную аналитику. Новость из блога Яндекс.Метрики: https://yandex.ru/adv/news/end-to-end-metrika.
Сквозная аналитика нацелена объединить данные по рекламе с данными из CRM-системы.
Что предлагает Яндекс
Задача сквозной аналитики: определить окупаемость рекламы. Посчитать ROI в самых разных срезах. Начиная с верхнего уровня — источника трафика, заканчивая демографией и ключами.
Сервисов сквозной аналитики много, они отличаются:
- точностью;
- моделями атрибуции;
- набором кабинетов, с которыми можно проводить интеграцию;
- стоимостью.
Основной плюс новости заключается в том, что инструмент Яндекса БЕСПЛАТНЫЙ. Это расширяет круг проектов, на которых его можно использовать.
Кому подойдет
Мы бы рекомендовали настроить сквозную аналитику на проектах с быстрым циклом продаж:
- интернет-магазины;
- онлайн школы;
- сервисные центры.
Настройка сквозной аналитики
На своих проектах в первую очередь мы провели интеграцию с Google Рекламой. Сделать это очень просто. Достаточно перейти в раздел «Интеграции» и залогиниться в кабинете Google Рекламы.
Сразу хочу отметить, что точность по расходам отличная. Всё сходится до копейки. Не каждый сервис сквозной аналитики может этим похвастаться.
Следующий шаг – интеграция с CRM системой. Здесь будет по сложнее, благо есть инструкции для всех популярных CRM.
Справка Яндекса по интеграции: https://yandex.ru/support/metrica/analytics/intro.html
В конечном счете получаются вот такие отчеты