Как управлять репутацией в сети
MANYLETTERS 21 апреля 2021 224

Управление репутацией – это долгий процесс, который включает несколько этапов. 

1. Анализ 

Начните с самого простого - посмотрите, что пишут о вашей компании в интернете. 

Соберите и проанализируйте все упоминания о вашем бренде в интернете. Оцените информационный фон компании. Это можно сделать с помощью сервисов (Opiner, Youscan, IQ Buzz, Google Alerts, Крибрум, Репутометр), а можно и вручную. 

2. Размещение на онлайн-ресурсах

Интернет-портал – один из самых доступных и простых способов рассказать людям о компании, а еще проработать негатив.

Составьте список площадок, на которые следует написать контент. Это могут быть пресс-релизы, отзывы, новости, статьи. Через интернет-порталы вы не только расскажите о себе, но и отработаете проблемы. 

Обязательно проработайте вопросы коммуникации и реагирования на нежелательные комментарии на площадках.

3. Мониторинг сайтов с отзывами

Если на первой странице в поисковиках есть негатив – считайте сделка сорвана. Никто не будет разбираться правдива информация или нет. Важно регулярно проверять сайты с отзывами и оперативно решать возникшие проблемы.

Вот некоторые сайты с отзывами:

Для ответов пользователям от имени компании нужно завести официальные аккаунты на всех популярных ресурсах отзывов. 

4. Создание механики получения положительных комментариев

Необходимо создать алгоритм, который позволит поддержать проект получением полезных комментариев от реальных людей. Хороший способ наладить поток появлений хороших отзывов о бренде - проведение стимулирующих акций среди клиентов:

  • Скидки за отзывы. Предлагайте скидки на будущее за размещенный отзыв. Тут можно установить к отзывам ряд требований — по объему, по времени размещения.
  • Дарите подарки. Делайте небольшие сюрпризы, обещайте обслуживание вне очереди в обмен на отзывы. 
  • Предлагайте бонусы за оставленные отзывы. Это может быть партнерская программа, накопление баллов и т. д. 

Работать нужно не только с негативом, но и с позитивом. Благодарите своих клиентов за положительные отзывы.

5. Что дальше

Управление репутацией в интернете – это необходимость, но не панацея. Можно получить отличный результат только в том случае, если поддерживать его и работой в офлайн. Вы должны понимать, что работа с репутацией компании должна проводиться регулярно. Не получится за один раз решить все проблемы.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.