Как проходит день специалиста по контекстной рекламе
Специалист по контекстной рекламе занимается ведением и анализом контекстной рекламы, а в перерывах еще тушит пожары.
1. Сначала проверяем сообщения. Любой день специалиста начинается с почты и рабочих чатов. Тут мы обязательно обращаем внимание на сообщения модерации и письма с пометкой «Срочно». Потом просматриваем рабочие чаты.
2. Далее проверяем рекламные аккаунты на наличие бюджет. Если в аккаунте средств хватит менее, чем на 3 дня, пишем менеджеру нашего проекта.
3. После проверки баланса, проверяем статистику рекламных кабинетов Яндекса и Google. Отслеживание происходит в автоматической внутренней системе, в которой отображается статистика по проектам, а также отклонения от плановых показателей. На основе анализа текущих проектов, ставятся задачи по проблемным местам, а также назначаются внутренние аудиты.
4. После того, как мы убедились, что всё у всех хорошо и потушили пожары, мы переходим к текущим задачам. К ним относятся:
- корректировка креативов;
- запуск новых проектов/кампаний;
- созвоны с менеджерами Яндекса и Google;
- обсуждение проектов с внутренними менеджерами;
- подготовка аналитики для клиентов;
- встречи с клиентами.
5. В середине дня мы проводим планерки внутри отдела, где со специалистами обсуждаем промежуточные результаты по проектам, делимся опытом и устраиваем мозговые штурмы.