Вы здесь:
Елизавета Леушина

Как проходит день специалиста по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе занимается ведением и анализом контекстной рекламы, а в перерывах еще тушит пожары.

1. Сначала проверяем сообщения. Любой день специалиста начинается с почты и рабочих чатов. Тут мы обязательно обращаем внимание на сообщения модерации и письма с пометкой «Срочно». Потом просматриваем рабочие чаты.

2. Далее проверяем рекламные аккаунты на наличие бюджет. Если в аккаунте средств хватит менее, чем на 3 дня, пишем менеджеру нашего проекта.

3. После проверки баланса, проверяем статистику рекламных кабинетов Яндекса и Google. Отслеживание происходит в автоматической внутренней системе, в которой отображается статистика по проектам, а также отклонения от плановых показателей. На основе анализа текущих проектов, ставятся задачи по проблемным местам, а также назначаются внутренние аудиты.

4. После того, как мы убедились, что всё у всех хорошо и потушили пожары, мы переходим к текущим задачам. К ним относятся:

  • корректировка креативов;
  • запуск новых проектов/кампаний;
  • созвоны с менеджерами Яндекса и Google;
  • обсуждение проектов с внутренними менеджерами;
  • подготовка аналитики для клиентов;
  • встречи с клиентами.

5. В середине дня мы проводим планерки внутри отдела, где со специалистами обсуждаем промежуточные результаты по проектам, делимся опытом и устраиваем мозговые штурмы.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку