Вы здесь:
Manyletters

Где мы были так долго и почему молчали?

Всем привет, спустя почти полгода хотим поделиться с вами, как мы перестроились после “черного лебедя”. 

Начало 2022 года было для нас очень продуктивным – новые сотрудники, новые проекты, стратегия. Но все резко поменялось. К счастью, это не первый кризис, который мы проходили с командой (привет, 2020 г. и ошибкам концентрации на работе с бюджетообразующими клиентами в прошлом), и обычно из таких кризисов мы выходим еще более сильными. 

Что мы начали делать с конца февраля:

  • отказались от новых договоров с большой постоплатой;
  • сразу же оптимизировали все расходы;
  • и поэтому не сократили ни одного сотрудника (!);
  • стали на 110% работать в направлении привлечения клиентов;
  • быстро перевели всех клиентов на новые каналы трафика – myTarget, ВКонтакте, Дзен, Телеграм и другие. 

В результате мы ни дня не сидели с недогруженными специалистами, а к маю наш штат снова вырос на + 2 аккаунта и + 2 специалиста!

«Зумимся» с ребятами, но все не помещаемся в один экран)

К каким выводам мы пришли: 

  • никогда не нужно расслабляться;
  • выживает тот, кто универсальный и гибкий;
  • команда – наш главный ресурс, поэтому мы ценим ее и направляем все силы на сохранение, именно поэтому мы попрощались с нашим шикарным офисом на 17 этаже и переехали на 5 этаж, но с не менее прекрасным видом и Шушей, естественно. 

Кадры переезда Шуши. Как обычно, ситуация её устраивает не на 100%)

А теперь к менее серьезным новостям: 

Весной мы подтвердили статус сертифицированного агентства ВКонтакте и myTarget.

Запустили успешный проект с федеральным банком (пока не можем сказать, с каким:) Но надеемся, будет кейс на сайте!

Отгуляли на ежегодном корпоративе с шашлычками в майские. Кстати, не знаю как в других агентствах, к нам на корпоративы приходят наши выпускники, кто пошел в свободное плавание или в другую сферу 🙂 Вот такая у нас душевная обстановка и отношения с командой. 

Это мы довольные, корпоративим)

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку