5 правил для эффективных конкурсов в социальных сетях
Алена Коркина 17 августа 2021 160

Конкурсы - один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию в социальных сетях и укрепить бренд.


Мы уже писали ранее о лучших конкурсных механиках для социальных сетей. А теперь хотим рассказать о правилах проведения конкурсов, чтобы получить от них хорошие результаты.

1. Для начала определитесь, какую цель вы преследуете, проводя конкурс. Как только вы это выясните, то сразу поймете, какой тип конкурса подойдет в вашем случае.

  • Лояльность бренда. Например, конкурсы фотографий или рисунков, видео и другие творческие; челленджи; квизы с вопросами; конкурсы отзывов.
  • Привлечение новой аудитории. Например, сделать репост, поставить лайк, оставить комментарий с условием подписки; подписка на рассылку; конкурс с участием чат-бота.
  • Увеличение продаж. Например, удвоение приза после покупки; скидки, промокоды и купоны; возможность принять участие после покупки продукции.
  • Узнаваемость бренда. Например, геймификация; легкие механики; конкурс на повышение активности.

 

 2. Подберите призы для конкурса. Но не забывайте о соотношении ценности приза и механики. Мало кто захочет выполнять длиный список требований, чтобы выиграть блокнот.

  • В качестве подарка лучше всего использовать собственный продукт. Если товар имеет высокую стоимость - дарим 1 приз. Если продукт не дорогой - дарим годовой запас для 1 победителя или призы большому количеству победителей.
  • Если это невозможно, то искать варианты кросс-рекламы (партнерская программа по смежной тематике).

 

3. Грамотно оформите конкурс.

  • Заголовок. Например: Конкурс!
  • Подзаголовок - оффер. Например: Дарим 10 кг шоколада.
  • Основной текст: Механика конкурса (что нужно сделать), сроки проведения, призы с описанием, правила.
  • Ссылка, при необходимости.

Старайтесь обходить слова, которые снижают охваты. Например, «комментарии», «лайки», «ссылка», «подписаться», «кликнуть», «цена», «стоимость», «рубль» и т.д. Их можно заменить уменьшительно-ласкательными или, в некоторых случаях, смайлами. Переформулировать предложения.

 

4. Позаботьтесь о том, чтобы о конкурсе узнало как можно больше целевой аудитории. Если цель конкурса это предполагает. 

Примеры способов: 

  • таргетированная реклама;
  • не использовать слова, которые не любят алгоритмы соц сетей;
  • призыв в конце конкурса поделиться с друзьями/коллегами/родственниками, которым может быть интересен продукт.

 

5. Не забудьте проанализировать результаты и сделать выводы. Так вы сможете проводить конкурсы еще эффективней.

Придерживайтесь этих 5 правил и ваши конкурсы в социальных сетях пройдут успешно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.