Вы здесь:

Подняли конверсию и снизили стоимость лида в 2 раза для СберФакторинга

Подняли конверсию и снизили стоимость лида в 2 раза для СберФакторинга
Клиент

Сбербанк Факторинг

Услуги
Цель

Увеличить количество целевых обращений с околоцелевой семантики

Особенности

В кампаниях мы не могли использовать прямые запросы с упоминанием услуги «факторинг», так как реклама по таким запросам уже была запущена. Необходимо было привлечь клиентов по околоцелевым запросам, т.к. по этому направлению результаты были невысокие.

Что мы сделали

Ход проекта:

Первым делом мы основательно проработали семантическое ядро. Важно было собрать все возможные варианты околоцелевых запросов по финансовым продуктам и потребностям целевой аудитории. После того, как все запросы были собраны, мы сгруппировали их по 6 основным группам (часть групп и запросов мы не раскрываем в кейсе):

Ход проекта

Для каждой группы была разработана посадочная страница, которая ориентировалась на конкретную аудиторию пользователей. Совместно с клиентом мы прорабатывали офферы, транслировали их в объявлениях.

Примеры посадочных страниц:

Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц

Далее мы создали кампании, составили несколько вариантов объявлений для А/Б тестирования, настроили аналитику и запустили рекламу по околоцелевым запросам.

Тесты

Мы регулярно тестировали объявления. Одна из гипотез заключалась в том, что наличие ставки в заголовке объявления может привлечь больше переходов.

Варианты объявлений для теста:

Варианты объявлений для теста
Варианты объявлений для теста

Результат А/Б тестирования объявлений

Варианты объявлений для теста

На графике показано количество полученных заявок с объявлений участвующих в тесте. В результате, объявление с упоминанием минимальной ставки в заголовке принесло в 2 раза больше заявок при одинаковом расходе.

Веб-аналитика

Анализ вебвизора и карты кликов позволил понять, что часть пользователей уходит на этапе заполнения формы. Для решения данной проблемы на сайт были установлены дополнительные цели на каждый этап формы и составлена воронка.

Веб-аналитика

После детального анализа рекламных кампаний мы выставили корректировки ставок на конверсионную аудиторию, провели минусацию запросов, а так же мы решили распределить бюджет на более успешные группы запросов. Поэтому мы сократили количество тестируемых кампаний с 6 до 3, что позволило выполнять KPI.

Результат

7%

Конверсия в лид с околоцелевой семантики

2x

Стоимость лида в 2 раза ниже поставленного KPI (по отдельным РК)

Вывод

На старте проекта стоит с особым вниманием подходить к сбору и группировке семантического ядра, тем более, если вы имеете дело с околоцелевыми запросами.

Хорошо проработанная семантика по смежным продуктам или услугам в сочетании с релевантными посадочными страницами может дать высокую результативность.

Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.