Клик 2,6 ₽ для интернет-магазина питомника саженцев
Клиент
Интернет-магазин питомника саженцев на Урале
Цель
Увеличить количество заказов через сайт и поднять сайт в поисковой выдаче.
Особенности
У клиента ярко-выраженная сезонность в спросе на саженцы.
Целевая аудитория — возрастная и привыкла делать заказы по каталогам.
Все заказы в основном оформлялись через оффлайн каталоги, которые высылались почтой, а также клиент самостоятельно занимался интернет-рекламой.
Что мы сделали
Веб-аналитика
Настроили на сайте счетчики веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Также настроили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике для отслеживания доходности и рентабельности.
Контекстная и медийная реклама
Запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google
Создали медийные кампании в Яндекс по интересам. На тех, кто видел медийный баннер, мы запустили рекламу в РСЯ с повышенными ставками.
Баннеры для медийных кампаний.
Запустили ретаргетинговые рекламные кампании на тех, кто положил заказ в корзину и не оплатил его.
Результаты по контекстной рекламе:
- более 500 минус слов;
- средняя цена клика в Яндексе — 2,6 ₽;
- средняя конверсия в заказ — 4%;
- рентабельность до 11%.
SEO
По SEO мы работали с мета-данными, плотно сотрудничали с разработчиком по улучшению структуры каталога, в течение года писали тексты на основные страницы и покупали ссылки.
И получили вот такие результаты.
При работе с интернет-магазином важно обеспечить сбор и анализ максимального количества метрик эффективности.
Такой подход позволит эффективно оптимизировать рекламу под целевую аудиторию и будет способствовать повышению рентабельности, а также росту дохода.
Итог
средняя цена клика в Яндекс
средняя конверсия в заказ
рентабельность
Вывод
Сегодня мы детально отслеживаем работу всей нашей рекламы вплоть до медийных инструментов, что до недавнего времени было невозможно.
Как известно, отследить работу охватной кампании всегда было трудно, но теперь мы видим конечную эффективность и этого канала коммуникации.
Подробнее об этом в нашем совместном кейсе с Яндексом «Урожай конверсий для „Садов Урала“ с Метрикой для медийной рекламы»
Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.