Вы здесь:

Клик 2,6 ₽ для интернет-магазина питомника саженцев

Самый дешёвый клик для питомника саженцев
Клиент

Интернет-магазин питомника саженцев на Урале

Услуги
Цель

Увеличить количество заказов через сайт и поднять сайт в поисковой выдаче.

Особенности

У клиента ярко-выраженная сезонность в спросе на саженцы.

Целевая аудитория — возрастная и привыкла делать заказы по каталогам.

Все заказы в основном оформлялись через оффлайн каталоги, которые высылались почтой, а также клиент самостоятельно занимался интернет-рекламой.

Что мы сделали

Веб-аналитика

Настроили на сайте счетчики веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Также настроили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике для отслеживания доходности и рентабельности.

Самый дешёвый клик для питомника саженцев

Контекстная и медийная реклама

Запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google

Самый дешёвый клик для питомника саженцев

Создали медийные кампании в Яндекс по интересам. На тех, кто видел медийный баннер, мы запустили рекламу в РСЯ с повышенными ставками.

Баннеры для медийных кампаний.

Самый дешёвый клик для питомника саженцев
Самый дешёвый клик для питомника саженцев
Самый дешёвый клик для питомника саженцев

Запустили ретаргетинговые рекламные кампании на тех, кто положил заказ в корзину и не оплатил его.
Результаты по контекстной рекламе:

  • более 500 минус слов;
  • средняя цена клика в Яндексе — 2,6 ₽;
  • средняя конверсия в заказ — 4%;
  • рентабельность до 11%.
Самый дешёвый клик для питомника саженцев

SEO

По SEO мы работали с мета-данными, плотно сотрудничали с разработчиком по улучшению структуры каталога, в течение года писали тексты на основные страницы и покупали ссылки.

И получили вот такие результаты.

Самый дешёвый клик для питомника саженцев

При работе с интернет-магазином важно обеспечить сбор и анализ максимального количества метрик эффективности.

Такой подход позволит эффективно оптимизировать рекламу под целевую аудиторию и будет способствовать повышению рентабельности, а также росту дохода.

Самый дешёвый клик для питомника саженцев

Итог

2,6 ₽

средняя цена клика в Яндекс

4%

средняя конверсия в заказ

до 11%

рентабельность

Вывод

Сегодня мы детально отслеживаем работу всей нашей рекламы вплоть до медийных инструментов, что до недавнего времени было невозможно.

Как известно, отследить работу охватной кампании всегда было трудно, но теперь мы видим конечную эффективность и этого канала коммуникации.

Подробнее об этом в нашем совместном кейсе с Яндексом «Урожай конверсий для „Садов Урала“ с Метрикой для медийной рекламы»

Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.