Вы здесь:
Егор Просяник

ТОП-10 вредных советов для аккаунт-менеджера

 

Чего ждет клиент, начиная работу с агентством? Решения его бизнес-задач и отчасти наставничества. Агентство должно стать тем самым проводником и спасителем, который подскажет, что нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей.

А главный друг клиента в агентстве — конечно же аккаунт-менеджер. От него напрямую зависит, как долго клиент будет с вами работать, и сколько золотых монет положит в ваш кошелек.

В этой статье мы дадим «вредные» советы для аккаунт-менеджеров, и если вы узнали в них себя, стоит задуматься и развернуться на 180 градусов.

 

Совет №1

«Подписывайтесь» на любую задачу клиента, даже с бюджетом 10 000₽, ведь они наверняка покроют трудозатраты всей команды.

Не дай Бог кто-то из команды сможет позволить себе на ужин что-то кроме Доширака. Так ведь и до налоговой проверки не далеко.

 

Совет №2

Всегда работайте без чётко заполненного брифа. Бриф — для слабаков.

Вы же профессионал. Недопонимание и работа вслепую пугают только дилетантов. Но если вы все-таки решили забрифовать клиента, сделайте это по телефону. Во время телефонного разговора не вздумайте задавать уточняющие вопросы. Клиент может подумать, что вы некомпетентны. И ни в коем случае не спрашивайте про целевую аудиторию, проблемы и особенности отрасли, про преимущества продукта и про KPI.

 

Совет №3

Никогда не проявляйте инициативу в работе с клиентом.

Пусть клиент сам умоляет вас предложить ему новые идеи и актуальный инструментарий. Ведь он наверняка лучше разбирается в рекламных инструментах.

 

Совет №4

Не отвечайте клиенту оперативно. Пусть подождет.

Пройдет пара дней, обстановка станет напряженной — тогда и отвечайте. Это будет незабываемый диалог.

 

Совет №5

Берите всю ответственность на себя. Таков ваш крест.

Если отдел продаж клиента спустя две недели не отработал заявку поступившую с рекламы, виноваты вы. Сразу же признайтесь в своей бесполезности и опустите глаза в пол.

 

Совет №6

Ставьте задачу команде в мессенджере. А лучше сразу в нескольких.

Пусть эти бедолаги потом собирают крупицы информации по всем чатам. Это поможет им выполнить задачу качественно и в срок. Только дурак будет требовать постановки задачи в task-менеджере, но вы же умные ребята 😉

 

Совет №7

Когда ставишь задачу исполнителю — всегда говори, что твоя задача самая важная.

И желательно, добавляй, что ее нужно было сделать вчера. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПИШИ ЭТО КАПСОМ.

 

Совет №8

Никогда не запрашивайте обратную связь у клиента.

Неужели вам не наплевать, что он думает о вашей работе? Он выдумает любые «косяки», чтобы снизить сумму оплаты, или попросить замаливающие вину «ништяки».

 

Совет №9

Не рассказывайте клиенту о том, что происходит в проекте.

Пусть живет в неведении. Ведь все любят сюрпризы, да?

 

Совет №10

Верьте на слово.

Зачем фиксировать все документально? Вы что, не доверяете слову клиента? Если что-то пойдет не так, или счет оплатят не вовремя, вы всегда можете сказать: «Ну вы же говорили…».

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга