Вы здесь:
Дарья Романовская

Маркировка интернет рекламы, мессенджер ли Telegram и что нам всем за это будет?

На прошлой неделе ФАС удивила и порадовала каждого рекламщика своим заявлением о том, что реклама в Telegram не подлежит маркировке, да и вообще это мессенджер. 

Пока мы делились этой чудесной новостью с коллегами и клиентами, ФАС снова удивила: 

«В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользователями сообщениями, — заявили в ФАС. — Если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие закона «О рекламе» и требует маркировки».

Если кратко – можете хоть каждый день делиться рекламой в личных чатах с друзьями, даже напрямую склонять их к покупке определённого товара или услуги, а вот в общих чатах уже ситуация скользкая, поскольку, по логике, тут круг пользователей шире, кто знает -___-

Мы думаем, что закон о маркировке рекламы будет усовершенствован и дополнен ещё не один раз, а пока давайте вместе подпишемся на Telegram-канал с актуальной информацией по маркировке – https://t.me/+NbnP7RKOzB44M2Zi

И подробнее ознакомимся с тем, что нас ждёт за несоблюдение закона о рекламе: 

Согласно 38 статье закона «О рекламе» за нарушение закона возможно наложение административного штрафа*: 

  • для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей;
  • для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей;
  • для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей 

*КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе. Пункт 1

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку

Ведущий эксперт Ольга
Ведущий эксперт Ольга