7 типичных ошибок при настройке рекламы в Facebook Ads manager
Сегодня мы рассмотрим какие ошибки совершают начинающие таргетологи.
Неправильная постановка целей рекламных кампаний
В настройках рекламного кабинета Ads manager можно выбрать необходимую цель под ваши задачи.
Хотите запустить медийную рекламную кампанию, чтобы как можно больше людей узнали о вас? Выбирайте цель «Охват», но не стоит ожидать активных действий от пользователей, кроме просмотров самой рекламы.
Нужны переходы на сайт — выбирайте «Трафик», лучше ставить оптимизацию на просмотр целевой страницы, а не клики.
Нужно оптимизироваться под конкретное целевое действие (купил, забронировал)? Выбирайте цель «Конверсии».
Обязательно обсуждайте с клиентом, какая у него цель и какие результаты хочет получить. Для этого на этапе общения проводится бриф, составляется медиаплан с основными kpi и бюджетами. Цель рекламной кампании должна быть сопоставима задачам и бюджету.
Неправильно выставлены расходы по бюджету и лимиты
Если забыть про лимиты или выставить их неправильно, можно за 1 день открутить весь месячный бюджет.
В Ads manager есть дневной и общий на весь период расход бюджета. Можно устанавливать лимиты на уровне кампании и групп объявлений в зависимости от способа оптимизации.
Также есть минимальные требования к бюджетам на день. Они зависят от выбранной цели и события оптимизации. Заранее рассчитывайте дневной расход по кабинету с учетом бюджета на месяц и выставляйте нужные значения.
Неправильно выбранные плейсменты
Выбирайте плейсмент в зависимости от вашей аудитории и целей.
Допустим, мы продвигаем нишу детских игрушек. Целевая аудитория — молодые мамы, они сидят в Instagram, смотрят сторис, поэтому лучшие плейсменты для показа рекламы лента и сторис Instagram. А для промышленной выставки отлично подойдет бизнес-аудитория на площадке Facebook.
При этом учитывайте, что все больше Ads manager движется в сторону автоматического выбора плейсментов. Сейчас есть возможность на уровне 1 объявления в одной группе выбирать различные варианты плейсментов и кастомизировать креативы под них, не разделяя на разные кампании.
<
Отсутствие сегментации по аудиториям, добавление всех интересов в одну группу объявлений, география
Разделяйте трафик ретаргета, look-a-like сегменты (похожие аудитории), интересы и поведение на разные кампании. Так вы избежите пересечения аудиторий, получите актуальные результаты и поймете какая аудитория лучше работает.
Не выбирайте слишком разные интересы. Похожие интересы, например, «Квартира» и «Жилой комплекс» будут эффективнее, чем «Кошка» и «Квартира».
Выбирайте правильные настройки географии. Например, при выборе г. Москва в гео в аудиторию не попадает вся территория Москвы и надо выбрать ее дополнительно. Лучше использовать точку с необходимым радиусом.
Не используется пиксель
Есть сайт, но нет пикселя ретаргета? Непростительная ошибка. Нельзя упускать такую теплую и лояльную аудиторию для показа рекламы.
Например, посетитель уже был на сайте, выбирал квартиру, но из-за большого количества вариантов не смог оставить заявку. В социальной сети на него можно настроить рекламу на квиз, где будет легкий подбор квартиры по параметрам в интерактивном формате и тогда % конверсии в заявку значительно увеличивается.
Нет utm-разметки
Без utm-разметки сложно будет проанализировать данные по переходам, поведению посетителей на сайте. В Ads manager есть возможность анализа большого количества показателей, но этого может быть недостаточно.
Используя utm-метки, вы легко сможете отследить эффективность вашей рекламы в системах аналитики (например, в Яндекс.Метрике), понять, какие объявления приносят лучшие результаты, правильно оптимизировать бюджет.
Пример метки:
Не анализируются показатели эффективности рекламных кампаний
В Ads manager есть много показателей эффективности рекламы: стоимость клика, показов, цена за целевое действие, количество результатов, оценка эффективности и т.д. Вы можете получать огромное количество кликов, при этом не получая ни одной продажи.
Таргетологу важно понимать, какие клики приносят продажи и прибыль для клиента, а какие нет, чтобы не потерять клиента.
На ошибках учатся, но лучше их не делать.