Даст понимание, какой путь нужно пройти для достижения конечной цели
Даст понимание, какие рекламные инструменты будут максимально эффективны
Позволит понять, какие показатели кампании имеют первоочередное значение
Позволит отслеживать эффективность кампании на множестве промежуточных этапов
Результат разработки стратегии продвижения в интернете – это презентация, в которой в понятной форме изложены задачи кампании, и раскрыты этапы и способы их достижения. Заказывать стратегию продвижения стоит в том случае, если цель рекламной кампании ясна только в общих чертах и непонятно, какой путь нужно пройти, чтобы к ней прийти.
Если работает реклама на заборе, стратегия не нужна. Она нужна, если непонятно, что делать.
Создание стратегии продвижения напрямую связано с брендингом. Стратегию проще разрабатывать, если у вас уже есть готовая платформа бренда. Если бренд не описан, придется сначала создать платформу.
MANYLETTERS – digital-агентство. У нас есть большой опыт успешной реализации рекламных кампаний на разных рынках: от недвижимости до розничных продаж автотоваров, от банковской сферы до продвижения концертов и зрелищных мероприятий.
Мы всегда четко прописываем все промежуточные этапы, указываем все рекламные инструменты, с высокой точностью прогнозируем результаты.
В отличие от консалтинговых агентств мы способны осуществить стратегию в полном объеме, не привлекая подрядчиков.
Мы практики: мы готовы не только сделать, но и реализовать созданную стратегию.