Созданный нами слоган решит следующие задачи:
-
Донесет до ЦА позиционирование бренда
-
Передаст суть рекламной кампании
-
Выгодно отличит вас от конкурентов
-
Понравится потенциальным клиентам
Каким должен быть хороший слоган
Первый признак удачного слогана – его начинают использовать в живой речи. Слоганы бывают двух основных типов: постоянные и временные. Первые – это слоганы бренда, вторые – предназначены для конкретных рекламных кампаний. В первом случае важно сформулировать миссию, во втором – преимущества товара или услуги.
Примеры наших слоганов:
.png)




Слоганы MANYLETTERS
-
Краткие
-
Ёмкие
-
Уникальные
-
Информативные
-
Запоминающиеся
-
Нравящиеся ЦА
Как мы создаём слоганы
- Высылаем бриф, разговариваем с заказчиком, знакомимся с имеющимися материалами, согласовываем цели и задачи слоганов.
- Изучаем ЦА: узнаем, как общаются ваши потенциальные клиенты, какие у них есть потребности.
- Команда креативщиков под руководством креативного директора создает базу идей. В результате формируется лонг-лист из двух-трёх десятков вариантов слоганов.
- Анализируем собранные на предыдущем этапе версии слоганов: проверяем их на уникальность, оригинальность, благозвучие, соответствие ЦА и рекомендациям заказчика. Оставляем лучшие три-четыре варианта.
- Полученный шорт-лист оформляем в удобную и понятную презентацию, которую представляем заказчику при личной встрече или в рамках скайп-конференции.
Преимущества MANYLETTERS
- Мы не срываем сроки. У нас есть отработанный алгоритм работы.
- Над созданием слогана будет работать команда из креативщиков и маркетологов под управлением опытного креативного директора. Практика показывает, самые удачные слоганы получаются у таких коллективов, а не у фрилансеров.
- Мы digital-агентство, оказывающие практически все услуги в области интернет-маркетинга. У нас можно не только заказать слоганы для бренда или кампании, но и полномасштабное продвижение.
Наши кейсы
/services/sozdanie-slogana