Устранит последствия «черного PR»
Снизит эффект негативной информации
Продвинет принципиально новый продукт
Восстановит репутацию в интернете
SERM (Search Engine Reputation Management) переводится с английского, как управление репутацией в поисковых сервисах. По сути, это комплекс действий, направленных на создание положительного образа человека/компании/бренда/продукта. Этот образ можно создавать с нуля, но обычно управление репутацией в интернете заказывают, когда уже скопилось много негатива в поисковиках, социальных сетях, сайтах-отзовиках и т.д. Нежелательная информация (статьи, мнения, «компромат») может быть следствием как «черного пиара», так и реальных проблем, которые в офлайн уже успешно устранены, но в интернете остался негатив, с которым надо разбираться.
Если на первой странице в поисковиках есть негатив – считайте сделка сорвана. Никто не будет разбираться правдива информация или нет
Значительное число потребителей перед тем, как совершить покупку или другое полезное действие, ищет информацию в сети, интуитивно доверяя тому, что «Яндекс» или Google предлагает на первой странице, тому что написано на сайтах-отзовиках. Для деловых людей управление репутацией не менее важно. Не секрет, что перед заключением сделки потенциальные клиенты ищут информацию в интернете, и если есть какой-то «компромат» в сети, то с таким человеком предпочтут не иметь дел.
Управление репутацией в интернете – это необходимость, но не панацея. Удаление негатива из сети принесет полезный долгосрочный эффект только в том случае, если поддержать его работой в офлайн.
Управление репутацией – это долгий процесс, который подразумевает несколько этапов.
Сначала с помощью сервисов, а затем вручную мы проверяем информационный фон. Собираем всю нежелательную информацию, разбиваем выявленные проблемы на категории и темы, совместно с PR-специалистами заказчика делаем гайдлайны, в которых прописываем механизмы, как отрабатывать темы.
Хорошая стратегия – это не только «что» и «где», но и «как». В каждом конкретном случае мы тщательно настраиваем тональность текстов, особенно при работе с отзывами в соц. сетях
На основе полученной информации мы составляем список площадок, на которые следует написать нужные отзывы, статьи и новости.
Наши копирайтеры напишут нужные тексты (пресс-релизы, отзывы, новости, статьи), мы вышлем их вам на согласование, затем опубликуем на всех выбранных трастовых площадках. Наши SMM-специалисты создадут аккаунты в соц. сетях и возьмут на себя их наполнение. Также мы проработаем вопросы коммуникации и реагирования на нежелательные комментарии на площадках.
Мы создадим максимально детализированный алгоритм, который позволит поддержать проект получением полезных комментариев от реальных людей.
Мы работаем без шаблонов. Для каждого клиента мы готовим индивидуальные стратегию
Мы подписываем соглашение о неразглашении
Мы всегда работаем очень аккуратно
У нас есть опыт работы с любыми источниками негатива
Управление репутацией в интернете – услуга, которую оказывают очень мало агентств. Мы гордимся тем, что нам удалось создать работающую уникальную систему категоризации проблем, которая позволяет максимально точно подбирать и использовать инструменты управления репутацией. SERM предполагает конфиденциальность, мы работаем так, что никто не узнает о том, что вы заказали услугу. Поэтому на сайте MANYLETTERS нет и не будет кейсов по управлению репутацией физических лиц, хотя опыт такой работы у нас есть.