Станет важным источником продаж
Будет привлекать новых клиентов
Снизит стоимость продажи
Снизит стоимость лида
Будет включен в бизнес-процессы
Упростит работу коммерческого отдела
Веб-сайт – это не конечный результат, а маркетинговый процесс. Сегодня «сайты под ключ» – это мертвый груз, который моментально устаревает и не помогает вашему бизнесу. Сайтом нужно заниматься постоянно, в рабочем режиме, внося новые элементы в структуру, проводя A/Б тестирование каждого элемента, дорабатывая его в соответствии с изменениями на рынке и бизнес-процессами. Сайт должен подстраиваться под меняющийся рынок, меняющийся продукт, новые направления деятельности компании.
Определение целей сайта и нюансов бизнеса клиента. Подготовка и исследование ЦА, рынка, продукта, анализ конкурентов. Анализ спроса.
SEO-специалист и UI дизайнер проектируют структуру сайта исходя из спроса. Дизайнер и интернет-маркетолог делают прототипирование. На этом этапе предварительно выбираются каналы, которые будут использованы в рекламных кампаниях. Это может повлиять на функционал.
Разработка дизайна сайта, согласование дизайна с заказчиком.
Этап вёрстки и программирования сайта.
Наполнение сайта материалами, как полученными от заказчика, так и созданными командой MANYLETTERS. Добавление на сайт систем коллтрекинга, ретаргетинга и email-маркетинга.
Запуск сайта. Настройка аналитики. Добавление на сайт систем коллтрекинга, ретаргетинга и email-маркетинга.
Обеспечение стабильной работы сайта, внесение небольших правок, сбор аналитики. Создание плана улучшения сайта на основе данных аналитики, последовательное внесение правок.