Поможет продать отдельный товар
Поможет продать отдельную услугу
Поможет собрать аудиторию на мероприятие
Поможет клиенту быстро принять решение
Лендинг пейдж (посадочная страница) – современный одностраничный сайт, отлично сверстанный под десктопы и мобильные устройства. Он позволяет в выгодном свете представить посетителю товар или услугу, сфокусировать его внимание, подтолкнуть к покупке или иному целевому действию. Посадочная страница не оставляет возможности «бродить» по многостраничному сайту в поисках нужной информации или перейти на сайт конкурентов. Каждый отдельный лендинг создается для конкретной рекламной кампании и решает одну, важную для клиента задачу.
Лендинг пейдж – способ представить товар в максимально удобной форме!
Создание лендинг пейдж – результат работы большой команды. Главное преимущество в том, что хорошо отлаженная схема работы позволяет каждому специалисту тратить сравнительно немного времени. Мы делаем эффективные лендинги в рамках среднерыночных бюджетов.
Арт-директора и дизайнера, которые сделают прототип и страницу, правильно расставят акценты
Креативщика, который представит ваше УТП максимально привлекательно для клиентов
Копирайтера, который создаст контент и оптимизирует его под дизайн
SEO-специалиста, который сделает базовую оптимизацию страницы под узкие запросы
Интернет-маркетолога, который после запуска рекламы настроит A/B тестирование страницы
Специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, которые отлично настроят кампании
Существуют специальные методы, которые позволяют ускорить принятие решения, чтобы пользователь не отложил его, а принял в моменте. Один из них – это A/B тестирование. Это способ проверить эффективность того или иного элемента лендинга. К примеру, сделать кнопку «купить» красной или оранжевой. В таких случаях мы запускаем сразу две версии лендинга, которые система демонстрирует клиентам в случайном порядке. Затем анализируем, какой вариант был более эффективным и в дальнейшем используем только его.
A/B тестирование – это способ добиться высокой конверсии в ситуации жесткой конкуренции
Существует и противоположная рекламная стратегия, позволяющая достичь высокой конверсии в условиях большой конкуренции. Не тот вариант, когда пользователя с контекстной рекламы «жестко конвертируют от лендинг пейдж», когда он набирает в поисковике «купить однокомнатную квартиру на Ботанике», а вариант, когда пользователя вычисляют задолго до момента принятия решения и постепенно подогревают его интерес к продукту. Так, если люди вступают в брак, высока вероятность, что через определенное время они будут решать жилищный вопрос.
Создание landing page следует начинать одновременно с подготовкой рекламной кампании, поэтому параллельно с работой над прототипом посадочной, контентом и дизайном, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе:
Мы запустили услугу по созданию лендинг пейдж в 2017 году на основе наработанной базы по аналитике и ведению эффективных рекламных компаний. Всего за полгода мы получили супер-успешные кейсы. Например, наши лендинги для застройщика существенно вы игрывают по конверсии у страниц на официальном сайте, и клиент заказывает у нас новые посадочные для других объектов.
Мы можем продать вам лендинг по предоплате или по абонентской плате
Мы изначально планируем возможность ежемесячного A/B-тестирования
Мы готовы корректировать лендинг на этапе создания до полного согласования
Никакой бесполезной информации и фэйковых отзывов – все только по делу
После запуска мы корректируем лендинг на основе новых данных и появившихся гипотез
Мы изначально планируем внедрение аналитики заявок, целевых действий и кол-трекинга