Позволит продать нужный продукт
Покажет ЦА то, что нужно вам
Увеличит количество повторных покупок
Позволит донести информацию об акциях и скидках
Снизит нагрузку ваших менеджеров
Позволит отслеживать эффективность в реальном времени
Email-маркетинг – своевременная интересная вашему клиенту рассылка, которая доносит полезную и для вас, и для адресата информацию: новости о скидках, напоминание о забытых товарах в корзине. Письма рассылаются только тем людям, кто добровольно предоставил свои контактные данные.
Высокая эффективность объясняется несколькими факторами:
Мы гордимся тем, что умеем комплексно работать с рассылкой: на уровне бизнес-логики, визуала-дизайна, текстового контента и аналитики.
Несмотря на кажущуюся простоту email-маркетинга, это трудоемкая работа, которая требует рабочего времени многих специалистов: дизайнера, верстальщика, копирайтера, интернет-маркетолога. Заказать email-маркетинг у нас, дешевле, чем иметь их в штате.
Сбор базы данных – сложный процесс. Имеющиеся базы могут быть неактуальными, поэтому перед рассылкой следует разобрать их: отделить людей с именем от людей без имени, проверить правописание имен, указан или пол и т.д.
Создание шаблона и копирайтинг текстов лучше сделают отдельные специалисты со свежим взглядом и соответствующей квалификацией.
В триггерных рассылках следует настроить СРМ.
Внедрение состоит из нескольких последовательных этапов, каждый из которых складывается из множества понятных действий. Успешное внедрение – это долгая работа со множеством нюансов.
На основании собранных данных мы формируем план рассылок – объемный, четко структурированный документ, который включает в тексты писем, информацию о том, когда они будут отправляться, и список адресатов. Чем больше данных мы получим, тем более точным и гибким получится план.
Когда план рассылок готов, мы разбиваем его на много простых и понятных действий, которыми легко управлять
Внедрение каждого плана рассылок включает в себя цикл простых действий. Первый шаг – выбираем, подключаем и настраиваем сервис рассылок. Второй – создаем шаблоны (этим займется наш дизайнер), согласовываем их, пишем тексты (этим займется наш копирайтер), согласовываем, высылаем, проверяем результат, если есть необходимость вносим корректировки, повторяем цепочку.
Существует множество неочевидных моментов: подобранный шрифт может не отобразится, верстка, которая отлично выглядит в почте Gmail будет плохо смотреться в Yandex.
В конце каждого месяца мы делаем подробные отчеты, в которых прописаны все достижения, а также указаны корректировки и уточненные прогнозы на следующий период кампании.
MANYLETTERS хорошо ведет комплексные проекты. Кроме email-маркетинга мы занимаемся всеми услугами интернет-рекламы, поэтому, если мы увидим, что если ваш проект можно поддержать контекстной рекламой или ретаргетингом и это даст хорошие результаты, мы сделаем это.