Заказчик поставил задачу, подготовить ресурс таким образом, чтобы на выходе не требовалось никаких доработок со стороны SEO, и в дальнейшем не возникало проблем с индексацией, а сайт занимал высокие позиции в выдаче.
На момент старта проекта велась разработка концепции, проектирование сайта, подготовка технических заданий разработчикам.
За время сотрудничества консультировали заказчика по подготовленным техническим заданиям, внедрению стратегий и вопросам по услугам.
Подготовили для разработчика подробное техническое задание на проектирование сайта, в котором учли основные рекомендации поисковых систем.
На этапе разработки сайта SEO-специалисты компании: |
Собрали семантическое ядро (более 10 000 ключевых запросов) |
Кластеризовали семантическое ядро |
Провели анализ конкурентов и подготовили стратегию разработки сайта. Решили сосредоточить SEO продвижение на блоге, при этом реклама в Яндекс и Google вела бы посетителей на сайт, расположенный на основном домене |
Разработали структуру сайта на основе собранных данных |
Подготовили техническое задание на оптимизацию сайта на этапе разработки с учетом требований поисковых систем |
Разработали маски для внедрения мета-тегов title, description,keywords, заголовков H1 |
Подготовили технические задания на формирование: НТМL-карты сайта; ХМL-карты сайта; ХМL-карты изображений; ХМL-карты видеоматериалов |
Подготовили контент-план на основании семантического ядра и проведенного анализа контента конкурентов по поисковой выдаче, сформировали техническое задание для копирайтеров на написание статей для сайта |
Разработана четкая структура сайта и каталога (первоначальная и на перспективу развития). Разработаны посадочные страницы под все типы поисковых запросов. Даны рекомендации разработчикам по формированию ЧПУ, мета-тегов, хлебных крошек, страниц пагинации, фильтров. Предложены способы реализации перелинковки и доработки юзабилити.
На главной странице каталога рецептов показаны фильтр для выбора рецептов, поиск по ингредиентам. Все рецепты размечены тэгами соответствующими категориям фильтрации.
Основные категории фильтрации: |
Тип меню |
Категории блюд (подробно) |
Тип ингредиентов |
Кухня (от 10 самых популярных и до 100) |
Способ приготовления |
На праздник |
Копирайтинг для узконаправленных проектов требует постоянных консультаций с заказчиком. Только так можно получить контент на голову выше, чем у ваших конкурентов.