Представить наиболее значимые услуги бренда, поддержать интерес и лояльное отношение пользователей к бренду, сформировать имидж.
В 2018 году банк «Нейва» решил найти свое лицо в СММ. У нас было отличное описание целевой аудитории и три услуги, которые надо продвигать.
У банков одно из лучших СММ в России. Они давно используют этот канал и у них есть бюджеты. Чтобы найти лицо банка «Нейва» мы пофанатзировали и примерили фирменный стиль каждого из банков-конкурентов и банков-ориентиров: Сбербанк, Альфа банк, СКБ, УБРиР.
Описали, каким бы был текстовый контент или иллюстрации, если бы группу вели СММщики из других банков.
Сделали контент план из тем, которые используют конкуренты.
Из этого сформировали стиль оформления, стиль текстов, объединенных концепцией: «Понятный банк».
Это позиционирование настолько понравилось клиенту, что они стали его использовать и в других каналах.