Кейс: Продвижение В2В выставок

Сделали комплексное продвижение сайтов выставок для B2B по УрФО

Задачи

Собрать требуемое количество лидов на сайте на посещение выставок для B2B

Исходные данные

Клиент обратился к нам в августе 2018 года с необходимостью рекламы федеральных выставок с целью привлечения посетителей - владельцев бизнесов, профильных руководителей и специалистов. у клиента было четкое понимание того, какие сегменты аудитории требуется привлечь и в каком количестве.

Что мы делали для достижения результата

Медиапланирование
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Ретаргетинг
SEO продвижение

 

Медиапланирование

У клиента были четкие ожидания по KPI - количеству заявок на посещение каждой выставки.

Мы предложили клиенту контекстную рекламу по целевым и околоцелевым запросам, таргетированную рекламу по интересам в MyTarget, Facebook и Instagram, а также поисковую оптимизацию сайтов, у которых сильно проседали позиции в выдаче.

В процессе рекламной кампании мы предлагали перераспределять бюджет в пользу конверсионных инструментов.

 

Веб-аналитика

Чтобы отслеживать конверсии мы установили и настроили счетчики веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Кроме аналитики по счетчикам мы использовали промокоды для различных источников трафика.

 

Контекстная реклама

Форматы рекламы: РСЯ, Медийно-контекстный баннер, медийная реклама

Таргетированная реклама

Использовали аудитории:

Конверсия в Instagram в оформление билета по одной из последних выставок была 62%!

Медийная реклама

С помощью медийной рекламы мы расширяли воронку: подогревали людей баннерами, а затем, тем, кто видел рекламу показывали текстово-графические объявления в РСЯ.

 

Ретаргетинг

Мы запустили ретаргетинговые рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе на тех, кто был на сайте, но не совершил целевой действие - покупку билета.

 

SEO

Перед началом работы мы провели аудиты сайтов и составили список задач. Работы по оптимизации мы планировали заранее - за 2-3 месяца до самой выставки, чтобы сайты успели проиндексироваться в поисковых системах.

Что мы сделали:

  1. Провели базовые работы по оптимизации сайта
  2. Подготовили рекомендации по структуре сайта 
  3. Написали и разместили тексты на страницы под ключевые запросы

 

Парсинг резюме

Для одной из выставок мы предложили клиенту необычную услугу - сбор резюме (парсинг резюме) с площадки по размещению вакансий - rabota66.ru. Резюме парсились по определенным тематикам и должностям. Далее из резюме мы собирали контакты - телефоны или e-mail пользователей и запускали рекламу на площадках контекстной и таргетированной рекламы. Также мы масштабировали собранную базу с помощью технологии Look-alike.

 

Общий результат

Мы провели 4 рекламные кампании для отраслевых региональных выставок. Общий план по заявкам был выполнен.

72% заявок с интернет рекламы принесла реклама в Instagram.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.