Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.
К нам обратился клиент, у которого есть интернет-магазин автоаксессуаров и несколько лендингов. Мы настроили ему рекламную кампанию и снизили стоимость заявки в 2 раза. После выполненных работ, у клиента возник вопрос — что еще можно улучшить?
Мы решили начать с основного продукта клиента — автомобильных порогов.
Пороги были размещены на старом лендинге, который имел несколько проблем:
— Лендинг был визуально перегружен.
— Ключевая информация о продукте не была раскрыта в полной мере.
— Выбор марки и модели автомобиля выполнен в неудобной форме.
— Отсутствовала мобильная версия.
Мы учли недочеты старого лендинга и разработали новый, на который внесли ряд улучшений. А именно:
— Адаптировали страницу под мобильную версию.
— Написали сценарий и сняли видеоролик о компании.
— Установили сервис YAGLA, который меняет заголовок в зависимости от поискового запроса.
Сейчас лендинг находится на стадии A/B тестирования.
Есть еще ряд улучшений, которые можно реализовать, и тестов, которые нужно провести.