Обеспечить рост позиций сайта в поисковиках, запустить и отладить механизмы привлечения клиентов на сайт с помощью инструментов интернет-маркетинга и передать дальнейшую поддержку проекта клиенту.
К нам обратился производитель спецодежды с развитым оффлайновым бизнесом. После запуска сайта и укрепления позиций в Интернете, клиент планировал самостоятельно продвигать ресурс.
Еще на этапе разработки интернет-магазина заказчик решил, что хочет в дальнейшем самостоятельно продвигать ресурс. Мы подготовили стратегию продвижения, за 5 месяцев работы реализовали ее и объяснили клиенту, как применять на практике.
Интернет-магазин:
1. Собрали и разбили по группам семантическое ядро, подобрали целевые страницы
2. Подготовили маски мета-тегов для разделов и товаров
3. Создали дополнительные целевые страницы (фильтры)
4. Подготовили и внедрили мета-теги для целевых разделов
5. Подготовили маски для целевых страниц (фильтров)
6. Провели работы по ускорению индексации сайтов – внедрили дополнительные блоки с товарами
7. Подготовили схему перелинковки, включающую в себя спецодежду, рабочую обувь и СИЗ. Схему в процессе работы дополняли: добавили разделы брендов и фильтры
8. Предложили гипотезы и доработки по 404 ошибкам в Google Webmasters
9. Предложили доработки брендовых разделов на сайте
10. Подготовили предложения по дальнейшим доработкам на сайте
11. Предложили правки при переносе сайта на протокол https
В мае позиции корпоративного сайта в Яндексе «просели» – это объясняется тем, что при переходе на протокол https страницы с https успели проиндексироваться, и Яндекс посчитал их дублями, что негативно сказалось на позициях. Позже ситуация выровнялась.
Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими ранее действий на сайте.
Мы умеем делать проекты «под ключ».