Клиент обратился к нам с задачей по анализу маркетинговой активности конкурентов. По результатам анализа был предложен маркетинг-микс в интернете, и началась работа по продвижению.
Для планирования маркетинговой активности мы делали медиапланы на 3 месяца вперед. У нас было 4 направления:
Мы предоставили в аренду клиенту устройство для парсинга mac-адресов. С этим устройством наш клиент ездил на международные выставки и собирал базы для ретаргетинга. В результате парсинга было собрано более 110 000 адресов, которые в дальнейшем использовались для ремаркетинга в Яндекс.Директ.
Мы делали ремаркетинг по посетителям сайта и посетителям выставки, которых парсили с помощью устройства сбора mac-адресов.
Мы сравнивали, как работает ремаркетинг на посетителей сайта и посетителей выставки. Оказалось, что количество заявок и процент конверсии у ремаркетинга по mac-адресам был больше.
Мы делали e-mail рассылку на адреса, спарсенные на выставках
Собрали семантическое ядро:
Сделали баннеры:
Конверсия в обращение - 2%
У клиента была задача - поиск персонала по всей России. Мы разработали посадочную страницу с анкетой и запустили рекламу в социальных сетях.
Также мы пробовали рекламу в Яндекс.Директ, но она не принесла результатов и мы ее отключили.
За время работы по поисковой оптимизации сайта наблюдается большой рост посещаемости. В рамках работ мы занимались постановкой ТЗ на технические доработки, размещали ссылки, а также делали копирайтинг.
Мы проанализировали активность конкурентов и предложили маркетинг микс. За время работы с нами клиент стал использовать новые инструменты:
SEO-трафик активно растет: в среднем, на 30% в месяц.
С помощью нашей рекламы наладился регулярный поток обращений на сайте. Бывает, что клиент просит остановить рекламу, так как не успевает обрабатывать заявки!