Повысить количество заявок и снизить их стоимость.
По рекомендации к нам обратился интернет-магазин автоаксессуаров с широким ассортиментом продукции. У заказчика был дорогой сайт, который не индексировался, и простые лендинги, которые и приносили основную конверсию. От нас требовалась доработка основного сайта и аудит текущих рекламных кампаний с целью снижения стоимости лида.
Мы провели анализ рынка автоаксессуаров и разработали новое позиционирование для бизнеса нашего клиента в интернете. Новое позиционирование легко в основу наших рекламных кампаний и лендингов. Работа в этом направлении продолжается.
Подготовили план по продвижению на год.
Ежемесячно его корректировали в зависимости от эффективности рекламы и потребностей клиента.
У клиента были лендинги, но у них отсутствовала мобильная версия. Мы оценили вариант разработки мобильной версии, но сделать новый лендинг оказалось дешевле. К тому же, у нас были идеи по поводу того, как можно повысить их конверсию. Мы выбрали наиболее маржинальный товар и разработали посадочную страницу с адаптивной версткой в стилистике основного сайта
Мы настроили рекламу заново и оптимизировали расходный бюджет на 40%. Стоимость заявки снизилась на 20% В рекламе мы использовали только текстово-графические объявления в РСЯ. Мы проводили оптимизацию рекламы по полу, возрасту, устройствам, времени суток и дня недели. Конверсия из заявки в сделку составляла 50%.
Сайт для интернет-магазина клиента делал крупный, известный на рынке разработчик. Несмотря на высокую стоимость сайта, он не индексировался поисковыми системами, т.е. приносил нулевой трафик.
Наши специалисты провели детальный аудит сайта и подготовили список задач на доработку для программиста и SEO-специалистов. В результате работы нам удалось из красивого и дорого, но бесполезного сайта сделать эффективный интернет-магазин.
Около 80% доработок для клиента разработчик сделал бесплатно.
Преимуществом нашего клиента являлось то, что он был производителем. Чтобы сделать на этом акцент, мы решили снять имиджевое видео. Мы подготовили сценарий, собрали команду для съемки и смонтировали видео. Получилось вот так:
Это видео мы разместили на сайтах и использовали в продвижении
За полтора год работы с клиентом мы оптимизировали рекламу так, что она приносила прогнозируемый поток заявок по низкой цене.
При этом бюджет рекламы снизился на 40%.
Стоимость заявки снизилась на 20%.
Также клиент разобрался с сайтом и его позиции в выдаче стали улучшаться. Мы помогли клиенту настроить сквозную аналитику и передачу всех необходимых данных в CRM.