Заказчик хотел создать в социальных сетях единое пространство для общения жильцов друг с другом и получения обратной связи от новоселов, а также формирования лояльности аудитории.
К нам обратился федеральный застройщик, который раньше никогда не продвигал свой бизнес в социальных сетях. При небольшом бюджете он хотел создать «живые» группы во всех популярных соцсетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Создали с нуля брендированные страницы Вконтаке, Facebook и Instagram.
Создали макеты для брендирования публикаций
Сформировали контент плана для кросспостинга
Ежемесячно писали уникальный контент
Привлекали подписчиков в сообщества с помощью бесплатных инструментов продвижения.
Модерировали вопросы и комментарии подписчиков
С помощью бесплатных инструментов продвижения за 15 месяцев работы нам удалось сделать группы полноценными площадками для общения жителей и представителей компании. Новоселы и потенциальные клиенты застройщика стали активнее задавать вопросы про квартиры, условия покупки и т.п. - выросла лояльность аудитории.
Полный охват во ВКонтакте вырос более чем на 300%, в Facebook полный охват вырос в 4 раза. В Instagram каждый месяц прирост лайков был более 1000.
Хороший SMM – это сложная, ежедневная работа. Только так можно добиться доверия клиентов.