Снизили CPL застройщика на 80% за счет медийной рекламы
Клиент
Родонитовый — небольшой застройщик из Екатеринбурга
Цель
Заказчик хотел создать в социальных сетях единое пространство для общения жильцов друг с другом и получения обратной связи от новоселов, а также формирования лояльности аудитории
Особенности
Было две проблемы:
- Спальный район. Клубный дом строился в отдаленном от центра районе, среди «хрущевок».
- Маленький бюджет. На весь период продажи ЖК был заложен ограниченный рекламный бюджет. Однако предыдущий подрядчик почти полностью его потратил, при этом не принёс продаж.
Таким образом нам было необходимо продать много квартир на остатки бюджета и найти людей, согласных платить за клубность в «неклубном» окружении.
Что мы сделали
Медийная реклама
ЖК соответствовал лишь части эти характеристик. Внешний вид ЖК был ничем не примечателен. На фоне окружающих его хрущевок ЖК контрастировал, но по сравнению с клубными домами выглядел скромно. А район, хоть и имел хорошую инфраструктуру, престижем не отличался. Поэтому в качестве креативов для объявлений мы использовали макеты внутренних помещений — зоны ожидания, ресепшн и прочих общественных пространств.
Пример креативов для рекламных объявлений. А) Фасад жилого комплекса. Б) Внутренние помещения
Недостаток района мы компенсировали преимуществами ЖК, такими как:
- правильные, эргономичные планировки;
- сервис;
- низкая стоимость квартир для данного класса.
УТП звучало, как: Клубный дом по цене комфорт-класса
Как мы искали пользователей, готовых к покупке
Анализ целевой аудитории — одна из первых вещей, которую мы проводим в Manyletters, когда принимаем проект «с историей». Т.е. накопленными данными о пользователях, совершивших покупку.
Какие отчеты систем аналитики мы анализируем для определения портрета пользователя:
Демографические данные (пол — см. рисунок 2, возраст — см. рисунок 3).
Распределение конверсий в зависимости от пола
Распределение конверсий в зависимости от возраста
География (местоположение пользователей).
Интересы (чем еще интересуются пользователи).
Устройства (ПК, Смартфоны, Планшеты).
Распределение конверсий по устройствам
Данные вебвизора (для определения типов поведения пользователей на сайте).
Карта кликов, карта скроллинга, аналитика форм.
Важно: при оценке эффективности сегментов пользователей, необходимо смотреть не только на то, какая группа оставляет заявку, но и на то, кто в целом посещает сайт.
На основе анализа целевой аудитории мы запустили узконаправленную медийную кампанию с отдельными креативами на данную аудиторию. Медийная кампания сработала отлично, помимо кликов, и конверсий с Пикселя, она приносила прямые лиды, что само по себе удивительно для охватного инструмента.
Настройки медийной компании
Помимо медийной рекламы, мы настроили лидогенерирующие и охватные кампании в радиусе ЖК и других районах города, а также МКБ и ретаргетинг.
Результат
Анализ целевой аудитории, медийная реклама и правильно расставленные акценты привели к тому, что:
Продано квартир за год до сдачи дома
Цена лида в первом месяце снизилась на 64% относительно прошлого подрядчика, в дальнейшем на 80%.
Прирост количества лидов при меньшем бюджете
Вывод
Даже в сложном проекте нужно искать положительные моменты, проводить анализ целевой аудитории и грамотно подбирать инструменты. Именно это помогло нам достичь результатов. И важно: меняйте подрядчика до того, как он потратит вам весь бюджет.
Татьяна
Эксперт по медийной рекламе
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.