Повысили число заявок по России в 4 раза и запустили рекламу на зарубежный рынок
Клиент
ЗАО «ЭМИС» («Электронные и механические измерительные системы»)
Объект продвижения
Контрольно-измерительное оборудование для предприятий
Цель
Улучшить показатели по заявкам в России и выйти с рекламой продукции на зарубежный рынок.
Особенности
B2B продукт с узкой целевой аудиторией и длительным циклом продажи. Основная сложность заключалась в невозможности отслеживать конечную покупку с целевой заявки на приобретение оборудования.
Клиент много раз заказывал настройку контекстной рекламы у разных агентств, но результатами был недоволен. Поэтому на старте нам на ведение передали только один раздел сайта.
В ходе этого эксперимента нам было необходимо:
- улучшить показатели своего направления;
- показать результаты выше, чем у других агентств.
Что мы сделали
Контекстная реклама по России
1. Создали и запустили кампании в Яндекс и Google на поиске и в сетях.
2. Разбили кампании по приборам и географии.
3. Запустили ремаркетинг.
4. Тестировали разные форматы объявлений.
5. Добавили всевозможные расширения.
6. Отстроились от конкурентов на уровне текстов, расставили акценты.
7. Оптимизировали рекламные кампании по параметрам:
- демографические характеристики (пол, возраст);
- устройства;
- список площадок;
- ключевые фразы;
- поисковые запросы (минусация);
- география.
8. Проводили тестирования различных гипотез и аудиторий.
9. Настроили синхронизацию с Google Analytics, для анализа отложенных конверсий.
10. Использовали автоматические стратегии с оптимизацией по конверсию.
Во время работы над проектом мы плотно общались с клиентом по поводу текущих результатов кампаний, разрабатывали и согласовывали новые гипотезы и тестировали их.
Примеры баннеров для рекламы
Контекстная реклама на Индия, Вьетнам, Пакистан, Турция, ОАЭ
У клиента возникла идея протестировать рекламу на ряд зарубежных регионов, т.к. была гипотеза о наличии там заинтересованных покупателей и, что наш продукт в этих странах будет иметь конкурентное преимущество по цене и качеству, в сравнении с европейскими аналогами.
Нам предстояло изучить новый, неизведанный рынок.
Решение:
- С помощью переводчика мы собрали широкую семантику для продвижения.
- Разработали рекламные тексты на английском языке.
- Собрали и запустили тестовые кампании в Google.
- Проводили оптимизацию рекламы, собирали и анализировали статистику, вносили корректировки и тестировали новые гипотезы.
Однако, спустя пару месяцев тест был прекращен в связи с тем, что заявки не конвертировались в конечный заказ. Клиент планировал более детально продумать этапы коммуникации для зарубежного рынка. И, возможно запустить тестовую кампанию на родных языках тех регионов, которые необходимо было охватить, т.к. для пользователей из этих стран, она могла быть более понятной и нативной.
С помощью контекстной рекламы нам удалось получить:
Количество заявок в России при старом бюджете
Число заявок уже со второго месяца с зарубежных стран
По России:
Нам удалось получить в 4 раза больше заявок, чем у предыдущего подрядчика при одинаковом бюджете. При этом мы не использовали брендовые запросы в рекламе.
Количество конверсий увеличивалось с каждым месяцем.
По зарубежным странам:
На старте мы получили стоимость заявки даже ниже, чем в России.
Мы увеличили количество заявок более чем в 4 раза со второго месяца работ.
Вывод
Реклама в B2B тематике имеет огромное количество тонкостей. Помимо грамотной настройки и ведения рекламы, важно понимать особенности рынка. Ведь чем сложнее продукт, тем длиннее может быть цикл продаж.
Для эффективной оценки вклада рекламы в продвижение и продажу продукта в B2B мы рекомендуем внедрять сквозную аналитику. Этот инструмент поможет рассчитать ROMI и спланировать новые активности с учетом эффекта от ранее запущенных рекламных кампаний.
Антон
Ведущий специалист по контекстной рекламе
Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.