Вы здесь:

Комплексная рекламная кампания для завода «Пластблок»

Клиент

Завод «Пластблок»

Услуги
Цель

Увеличить количество розничных заказов через сайт. Увеличить количество обращений потенциальных дилеров.

Особенности

Одной из задач было выведение нового продукта на рынок — «Унбетформ». Это сухая смесь для самостоятельной стяжки пола. Аналогов продукту на тот момент не было.

Необходимо было охватить сразу 2 сегмента аудитории —b2b, т.е. оптовиков, закупающих строительные материалы для магазинов и b2c, чтобы продукт стал востребован, иначе поставщики не будут его закупать.

Что мы сделали

Предложенные услуги

Оказалось, что продукт имеет выраженную сезонность. Спрос на товар возрастает в теплое время года и снижается зимой. От этого стратегия продвижения менялась от периода к периоду.

Мы оказали следующие услуги:
  • сайт и лендинг пейдж;
  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • медийная и видео-реклама;
  • SMM;
  • съемка видео.

Разработка сайта и лендинг пейдж

Мы разработали две посадочные страницы под новый продукт завода
для B2B-сегмента и B2C-сегмента.

Видеосъемка

К выходу продукта мы также совместно с клиентом сняли вирусный видеоролик.

По основному направлению завода у клиента был устаревший сайт. Мы решили обновить его:

  • провели анализ конкурентов;
  • составили рекомендации по структуре для SEO;
  • сделали прототип, дизайн и верстку;
  • запрограммировали и выложили сайт;
  • полностью обновили контент на сайте.

SEO

После реализации новой версии сайта в рамках SEO мы занимались написанием контента, а также провели работы по базовой оптимизации.

Позиции сайта, как и поисковый трафик росли.

Контекстная и таргетированная реклама

Мы запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google.
Использовали инструменты:

  • реклама на поиске и в сетях;
  • медийно-контекстный баннер;
  • реклама по конкурентам;
  • ретаргетинг;
  • медийная реклама.

Кроме рекламы мы настроили на сайте и лендингах счетчики веб-аналитики, подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.

В соц. сетях тестировали площадки Вконтакте, MyTarget, Instagram.

Тестом, который сработал «на ура», была реклама на квиз.

Медийная и видео-реклама

Продвигали короткие preroll видео по направлению «Унбетформ».

Также активно использовали медийные баннеры на всех площадках.

SMM

Мы начали развивать группу во Вконтакте, которая почти не велась. Разработали контент-план, сделали качественные фотографии завода, а также обновили дизайн группы и оформления постов.

Для развития группы настраивали таргетированную рекламу.

Благодаря регулярному постингу и рекламе подписчики постоянно росли.

Яндекс.Дзен

Кроме того мы развивали клиента на площадке Яндекс.Дзен.

Итог

269 ₽

Настроили регулярный приток лидов с минимальной ценой 269 ₽.

  • вывели новый продукт на рынок;
  • сделали новый сайт завода и оптимизировали его под SEO;
  • настроили веб-аналитику и дали понимание клиенту о конвертации рекламных вложений 
в заявки;
  • возобновили работу с социальными сетями.

Вывод

Зачастую для достижения результата необходимо использовать комплекс инструментов продвижения. Даже если какой-то источник работает эффективнее, не факт, что он бы работал так же хорошо без других.

Виктория
Менеджер проектов

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

конверт 2 1

У вас похожая задача?

конверт 2 1

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.