71 ₽ за установку приложения для детей с ментальными отклонениями

Клиент
Приложения для детей с особенностями психического развития от платформы AR TUTOR
Цель
Комплексное продвижение образовательной платформы AR Tutor. Приложение обучает бытовому поведению и социально адаптирует детей с ментальными отклонениями. KPI: 1300 установок за период ноябрь — декабрь 2021 года.
Особенности
Продвижение приложения сильно отличается от продвижения сайта. Для этого необходимо обладать компетенциями в трекинге, аналитике мобильных приложений.
Основная трудность данного проекта — прохождение модерации. Рекламные системы не допускают упоминания диагнозов и обращения к людям с диагнозом. Поэтому не смотря на социальную значимость проекта, нашей задачей было найти донести посыл до целевой аудитории, при этом не нарушив правил рекламной деятельности.
Что мы сделали
Контекстная реклама
Перед нами встал вопрос, о том каким именно способом отслеживать количество установок приложения и их источники. Существует множество сервисов, однако мы остановились на решении от Яндекс: AppMetrica, поскольку именно этот инструмент:
- обладает простым и знакомым многим интерфейсом;
- работает со всеми, используемыми нами, источниками трафика;
- прост в установке.
После установки счетчика и создания трекинг-ссылок, мы приступили к настройке и синхронизации рекламных кампаний.
Упор был сделан на кампании для установки Android-версии приложения, т. к. по данным сервиса Statistia на июнь 2021 года, более 80% пользователей в России используют Android.
Мы использовали оба основных источника трафика в контекстной рекламе: Яндекс. Директ и Google Реклама, с рекламой на поиске, так же сетях РСЯ и КМС.
Таргетинги:
- по запросам;
- по интересам в Яндекс.Директ;
- автотаргетинг В Google Рекламе.
Таргетированная реклама
Первым делом мы подключили приложение AR Tutor-Платформа к двум рекламным платформами: MyTarget и Вконтакте.
Подключение дало возможность оптимизировать рекламные кампании под нашу цель: «Установки приложения». Это значит, что рекламный алгоритм искал и показывал рекламу в приоритете именно тем людям, которые с большей вероятностью установят приложение. С помощью подключения удалось отслеживать количество установок с каждого рекламного канала.
За время продвижения приложения с рекламной платформы Вконтакте пришло: 500 установок по средней стоимости 51 ₽.
С MyTarget удалось получить 100 установок по средней стоимости 375 ₽.
Средняя конверсия в установку с MyTarget — 7,2%, средняя конверсия в установку с Вконтакте — 32%, что в 4,5 раза больше показателей MyTarget.
По сравнению с другими источниками, Вконтакте обладал наивысшим показателем конверсии в установку на протяжении всего периода продвижения.
График установок приложения с платформ Вконтакте и MyTarget:
Результативность рекламных кампаний Вконтакте в несколько раз выше рекламных кампаний в MyTarget.
Здесь мы выделили несколько причин:
- инструменты Вконтакте позволили уже сегментировать аудиторию для этого нишевого приложения;
- рекламные алгоритмы Вконтакте лучше оптимизируются под цель «установка мобильного приложения».
Были созданы разные варианты статичных и видео-креативов.
Вконтакте лучшие результаты по кликабельности и конверсии в установку показал видео-креатив, на котором иллюстрировались варианты взаимодействия ребенка с приложением.
В MyTarget большую эффективность показали статичные баннеры с четким и понятным описанием приложения.
SMM
Для работы с социальными сетями AR TUTOR мы писали тексты и создавали их визуальное сопровождение на основе уже существующего фирменного стиля проекта.
Главной целью здесь было найти интересную для целевой аудитории тему, деликатно о ней поговорить, и раскрыть с разных точек зрения. Писали не только о детках с особенностями психического развития, но и о сложностях воспитания, способах выстраивания отношений между взрослыми и детьми, мы создавали тёплое сообщество вокруг проекта, чтобы каждый заинтересованный мог найти что-то полезное для себя, узнать, что трудности возникают у многих, но их решение существует.
В рамках ведения SMM нам удалось поработать и с амбассадором проекта — Данилой Козловским и одним из авторов — братом Данилы, Егором Козловским.
Примеры подложек для постов и тем в сообществах:
Бесплатное продвижение
В качестве бесплатного продвижения было решено использовать размещения в тематических Telegram-каналах.
- мы собрали список каналов, посвященных тематике ментальных нарушений;
- договорились с администраторами каналов о бесплатном размещении;
- подготовили пост с информацией о приложении;
- добавили ссылки с utm-метками, чтобы отслеживать скачивания приложения.
Email-рассылка
Было запланировано проведение трёх тематических вебинаров. Для активного привлечения аудитории мы делали рассылку по базе клиента.
Мы делали рассылку за день до вебинара, и в день проведения вебинара отправляли письмо-напоминание тем, кто зарегистрировался на эту дату.
Для этого:
- мы сверстали 2 макета;
- подгрузили базу клиентов;
- запустили A/В тестирование по темам письма;
- запустили основную рассылку, а затем письмо-напоминание со ссылкой на вебинар.
Тестирование помогло нам выбрать наиболее привлекательную тему письма:
Вывод
За время работы над проектом нам удалось не только выполнить KPI по скачиваниям, но и привлечь внимание к острой социальной проблеме — адаптация детей с особенностями психического развития.
Мы рады участвовать в таких социально-значимых проектах. Деликатная тема требовала от нас особенного подхода на каждом шагу: от написания текстов, запуска рекламных кампаний, до взаимодействия с амбассадором AR TUTOR — Данилой Козловским.
Волнительно, но интересно всей командой быть частью такого масштабного и важного проекта!
Анна
Таргетолог

Другие кейсы
У вас похожая задача?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.