Вы здесь:
Дарья Николаенко

Обновление IOS 14.5: как изменится реклама в Facebook и Instagram

26 апреля Apple запустил новую политику по защите прав пользователей.

Теперь все приложения в App Store будут запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание данных. Нововведение коснется  устройств на IOS 14.5 и поздних версиях.

Если пользователь откажется передавать персональные данные, то информация об устройстве, пользователе и его действиях не будет передаваться разработчику приложения или владельцу сайта.

Как это повлияло на настройку таргетированной рекламы?

Подтверждение домена

Для рекламных кампаний с оптимизацией под конверсию обязательно подтверждение домена. Без подтверждения домена рекламные кампании под конверсию не будут запускаться.

Задержка отчетности

Отчеты не будут доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней.

Отсутствие разбивок

Перестанут поддерживаться разбивки по действиям и показам, по возрасту, полу, региону и местам размещения.

Изменение окон атрибуции

Ранее была возможность отслеживать конверсии, совершенные в течение 28 дней после перехода по рекламному объявлению. Сейчас информация отслеживается в течение 7 дней после клика по рекламному объявлению. Это нововведение уменьшит общее количество конверсий, так как пользователи, которым понадобилось больше времени для принятия решения о покупке/оформлении заявки, не будут отслеживаться.

Уменьшение аудиторий ремаркетинга и собранных баз (телефоны, email, CRM)

Исключатся пользователи, которые отказались от передачи персональных данных.

Чтобы без проблем подтвердить домен и агрегировать события мы подготовили пошаговую инструкцию.

Данная настройка необходима при запуске кампаний в Facebook Ads с оптимизацией под конверсию

Содержание инструкции:

1 — подтверждение домена;

2 — агрегирование события или специально настроенной конверсии.

1. Подтверждение домена

Перейдите в Настройки кампании и создайте домен сайта, на который установлен ваш пиксель Facebook.

После того, как домен будет добавлен, вы увидите три варианта подтверждения домена. Установить метатег — один из самых простых способов подтвердить домен.

Скопируйте мета-тег в первом пункте и отправьте его программисту с инструкцией:

1) Добавьте этот метатег в раздел <head> в HTML-коде главной страницы вашего домена;

2)Убедитесь, что мета-тег виден, посетив домен и просмотрев исходный HTML-код.

После того, как программист отпишется, что установил и проверил мета-тег. Нажмите на “Подтвердить”.  Если все установлено верно, то домен подтвердиться. А после обновления страницы возле домена будет статус “Подтвержден”.

Только после этого приступаем ко второму пункту.

2. Агрегирование стандартных события или специально настроенных конверсий

Для следующего пункта у вас должны быть созданы стандартные события или специально настроенные конверсии. Всего агрегировать можно будет до 8 событий для одного домена. Это необходимо для отслеживания только приоритетных событий на сайте.

Количество подтвержденных доменов в одном аккаунте Business Manager не ограничено!

Для агрегирования события:

1. Заходим в event manager — > выбираем свой пиксель

2. Во вкладке «обзор» заходим в раздел «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» -> нажимаем «настроить веб-события”

3. Выбираем нужный домен -> нажимаем «управлять событиями»

4.1.  Для настройки стандартного события: нажимаем «добавить мероприятие» -> выбираем нужный пиксель -> выбираем события в порядке приоритета -> нажимаем «отправить».

4.2 Для настройки специально настроенной конверсии: нажимаем «добавить мероприятие» -> выбираем нужный пиксель -> выбираем «специально настроенная конверсия» (в самом низу) -> выбираем конверсию -> нажимаем «отправить»

5. В разделе «настройка веб-событий» проверяем приоритетность событий у нужного домена.

После чего агрегированная конверсия появится при настройке групп объявлений.

Если агрегированная конверсия не появилась в Ads Manager, её нужно связать с рекламным аккаунтом в настройках кампании.

 

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку