Обновление IOS 14.5: как изменится реклама в Facebook и Instagram
26 апреля Apple запустил новую политику по защите прав пользователей.
Теперь все приложения в App Store будут запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание данных. Нововведение коснется устройств на IOS 14.5 и поздних версиях.
Если пользователь откажется передавать персональные данные, то информация об устройстве, пользователе и его действиях не будет передаваться разработчику приложения или владельцу сайта.
Как это повлияло на настройку таргетированной рекламы?
Подтверждение домена
Для рекламных кампаний с оптимизацией под конверсию обязательно подтверждение домена. Без подтверждения домена рекламные кампании под конверсию не будут запускаться.
Задержка отчетности
Отчеты не будут доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней.
Отсутствие разбивок
Перестанут поддерживаться разбивки по действиям и показам, по возрасту, полу, региону и местам размещения.
Изменение окон атрибуции
Ранее была возможность отслеживать конверсии, совершенные в течение 28 дней после перехода по рекламному объявлению. Сейчас информация отслеживается в течение 7 дней после клика по рекламному объявлению. Это нововведение уменьшит общее количество конверсий, так как пользователи, которым понадобилось больше времени для принятия решения о покупке/оформлении заявки, не будут отслеживаться.
Уменьшение аудиторий ремаркетинга и собранных баз (телефоны, email, CRM)
Исключатся пользователи, которые отказались от передачи персональных данных.
Чтобы без проблем подтвердить домен и агрегировать события мы подготовили пошаговую инструкцию.
Данная настройка необходима при запуске кампаний в Facebook Ads с оптимизацией под конверсию
Содержание инструкции:
1 — подтверждение домена;
2 — агрегирование события или специально настроенной конверсии.
1. Подтверждение домена
Перейдите в Настройки кампании и создайте домен сайта, на который установлен ваш пиксель Facebook.
После того, как домен будет добавлен, вы увидите три варианта подтверждения домена. Установить метатег — один из самых простых способов подтвердить домен.
Скопируйте мета-тег в первом пункте и отправьте его программисту с инструкцией:
1) Добавьте этот метатег в раздел <head> в HTML-коде главной страницы вашего домена;
2)Убедитесь, что мета-тег виден, посетив домен и просмотрев исходный HTML-код.
После того, как программист отпишется, что установил и проверил мета-тег. Нажмите на “Подтвердить”. Если все установлено верно, то домен подтвердиться. А после обновления страницы возле домена будет статус “Подтвержден”.
Только после этого приступаем ко второму пункту.
2. Агрегирование стандартных события или специально настроенных конверсий
Для следующего пункта у вас должны быть созданы стандартные события или специально настроенные конверсии. Всего агрегировать можно будет до 8 событий для одного домена. Это необходимо для отслеживания только приоритетных событий на сайте.
Количество подтвержденных доменов в одном аккаунте Business Manager не ограничено!
Для агрегирования события:
1. Заходим в event manager — > выбираем свой пиксель
2. Во вкладке «обзор» заходим в раздел «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» -> нажимаем «настроить веб-события”
3. Выбираем нужный домен -> нажимаем «управлять событиями»
4.1. Для настройки стандартного события: нажимаем «добавить мероприятие» -> выбираем нужный пиксель -> выбираем события в порядке приоритета -> нажимаем «отправить».
4.2 Для настройки специально настроенной конверсии: нажимаем «добавить мероприятие» -> выбираем нужный пиксель -> выбираем «специально настроенная конверсия» (в самом низу) -> выбираем конверсию -> нажимаем «отправить»
5. В разделе «настройка веб-событий» проверяем приоритетность событий у нужного домена.
После чего агрегированная конверсия появится при настройке групп объявлений.
Если агрегированная конверсия не появилась в Ads Manager, её нужно связать с рекламным аккаунтом в настройках кампании.
Будь в курсе, подписывайся на рассылку

