Медийная реклама и как понять, что она работает
MANYLETTERS 17 октября 2019 966

Если вы хотя бы раз запускали медийную рекламу – аудиорекламу на радио, рекламу на ТВ, в том числе и медийную рекламу в интернете, вы знаете, что оценить её эффективность непросто.

Есть стандартные методы, которые помогают измерить хотя бы часть показателей, но весь произведенный эффект посчитать точно в цифрах не получится.

Стандартные методы:

  • выделить отдельный номер телефона под медийный формат и отслеживать звонки по нему
  • запустить акцию, которая будет только в этом формате
  • выпустить отдельные промокоды для каждого вида рекламы
  • отследить изменение частотности брендовых запросов в WordStat
  • оценить приток оффлайновых посетителей
  • проводить опросы посетителей, в конце концов (Например, через Яндекс.Взгляд или почтовую рассылку).

 

Но всем понятно, что человек не обязательно позвонит по номеру с баннера, не обязательно введет промокод при покупке, а увеличение частотности брендовых запросов не ответит на вопрос, какой из видов рекламы сработал. Всё это помогает лишь косвенно оценить эффект.

Что касается интернета, здесь есть один приятный момент, хоть и не совершенный – Пиксели.

Ты ставишь на креатив пиксель, собираешь им пользователей, а затем запускаешь на них рекламу или выставляешь корректировки ставок в рекламных кампаниях. Аудитория Пикселя уже подогретая и, как правило, охотнее контактирует с рекламой. А эффект от кликов аудитории Пикселя можно измерить.

Идеальная ситуация – это сбор докликовой статистики и передача её в системы аналитики. Т.е. знание того, сколько раз и какую рекламу пользователь просматривал и что он в итоге купил или не купил. Дай бог (или Яндекс, или Google), в будущем это появится.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.