Как попасть в рекомендации TikTok: наш опыт
Анна Иванова 23 июля 2021 120

"Ну и зачем вашей компании TikTok?" - наверное, это слышала каждая компания, решившая завести свой аккаунт. В этой статье мы расскажем про свой опыт создания и ведения корпоративного TikTok. 

На самом деле, корпоративный TikTok может выполнять много задач: повышать узнаваемость компании в профессиональной среде, приводить клиентов, привлекать новых сотрудников в команду и просто быть разрядкой для команды. 

В TikTok на данный момент небольшое количество аккаунтов digital-агентств. Основная часть конкурентов на площадке - это фрилансеры. Поэтому, у агентств есть возможность отстроиться от конкурентов. 

Мы создавали развлекательный контент двух типов: узкие экспертный юмор и юмор для среднестатистического офисного работника. В первом варианте мы обыгрывали боли и радости специалиста интернет-рекламы, использовали профессиональные термины и темы.

Во втором варианте мы сконцентрировались на вещах, понятных и близких каждому офисному работнику. Лучше вирусился, набирал взаимодействия с видео и приносил подписчиков развлекательный контент общего характера. Этот контент понятен большинству, поэтому он получал большую вовлеченность в видео и чаще попадал в рекомендации.

Ситуация близка и понятна многим белым воротничкам

Помимо развлекательно контента мы создавали познавательный и экспертный контент. Рассказывали об интернет-продвижении, о работе интернет-рекламы и обсуждали около рекламные и маркетинговые темы. Как и в предыдущем примере, узкие экспертные темы и рубрики отработали хуже. В познавательном контенте хорошо себя показали рубрики: история брендов, сравнение инструментов интернет-рекламы, различные топы и кликбейтные заголовки. 

Например, история про популярный бренд привлекла гораздо больше людей, чем узкоспециализированный контент: https://vm.tiktok.com/ZSJs89AgF/ 

Стоит отметить, и в развлекательном, и в познавательном контенте спорные и провокационные темы вызывали бурное обсуждение в комментариях, что способствовало органическому продвижению на площадке. Мотивируйте своих подписчиков к обсуждению в комментариях, это позволит видео дольше продержаться в ленте рекомендаций. 

Например, эта раздражающая ситуация, когда коллега целый день шуршит под ухом. В комментариях собралось бурное обсуждение такого типа коллег: 

Если говорить о том, нужен ли вашей компании аккаунт в TikTok, то мы скажем - нужен! Главное - делайте видео понятным для широких масс, создавайте развлекательный контент, близкий аудитории и мотивируйте людей взаимодействовать с вашим видео.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.