Как отследить связь между просмотром рекламы и покупкой с помощью офлайн-конверсий Facebook
Дарья Чермянина 31 августа 2021 90

Наш кейс на Лайкни можно прочитать по ссылке.

В кейсе расскажем, как с помощью офлайн-конверсий отследить связь между просмотром рекламы и покупкой обуви в магазине. 

Клиент: сеть обувных магазинов в Свердловской области.  

У клиента есть офлайн-магазины и он хотел понять, сколько людей, купивших обувь в магазине, видели рекламу в Instagram

Мы уже больше года работаем с клиентом и стабильно приносим заявки в интернет-магазин. Чтобы выяснить, как реклама влияет на офлайн-покупки, мы решили подключить инструмент офлайн-конверсий в Facebook Ads. 

Принцип работы. Алгоритмы сопоставляют людей, которые видели рекламу в Instagram с базой (телефон, email) тех, кто совершил покупку в магазине. 

Пример файла 

Пример файла для загрузки. Клиент отправил нам базу людей, которые совершили покупку в отчетном месяце

Как подключить офлайн-конверсии в кабинете?  

  1. Создать в бизнес-менеджере группу офлайн-событий. 
  2. Связать их с нужным рекламным аккаунтом. 
  3. В Events Manager загрузить ваш файл в офлайн-событие. 
  4. Подождать от 15 мин. до 48 часов пока погрузятся результаты. 
  5. Посмотреть результаты сопоставления можно в Ads Manager и в отчетах по рекламе. Разбивка по офлайн-конверсиям. 

Анализ офлайн-конверсий

Анализ офлайн-конверсий в Facebook

Офлайн-конверсии в Facebook

Офлайн-конверсии в Facebook

Офлайн-покупки отображаются вместе с другими событиями, и в итоговом отчете это снижает цену покупки и увеличивает эффективность рекламы. 

Нюансы при работе 

  1. В самом начале работы стоит оценить, как обслуживают покупателей в точке продаж, всегда ли в наличии есть нужный ассортимент, проанализировать другие факторы, которые могут негативно сказаться на количестве конверсий. Мы не можем напрямую влиять на покупки в точках продаж с помощью инструментов интернет-маркетинга. 
  2. У системы есть погрешность, особенно с введением новых правил iOS 14.5. Покупки пользователей, которые отказались от отслеживания, не будут учитываться.  
  3. Все, кто работают с Facebook, прекрасно знают, система дает сбои. У нас был баг в том, что мы не могли загрузить одновременно документ CSV больше 100 строк. Для этого нам пришлось поделить документ и загружать по одному. Это существенно усложнило нам задачу, но мы справились за пару часов))) 

Итог 

Офлайн-конверсии – это возможность для многих компаний связать офлайн и онлайн в одно целое. Подойдет как для локальных бизнесов, так и для больших сетей, которые имеют свои точки продаж.  

Для клиентов с большим количеством покупок лучше настраивать передачу событий через API Conversions для передачи большого массива данных о покупках. 

2,9% людей, которые перешли по рекламе, но не купили на сайте, совершили покупку в офлайн-магазине. Конверсия даже выше, чем в интернет-магазине.

Для нашего клиента инструмент оказался полезным. Ведь это первый шаг к сквозной аналитике между онлайн и офлайн и возможность увидеть взаимосвязь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.