Вы здесь:
Дарья Николаенко

Как отследить связь между просмотром рекламы и покупкой с помощью офлайн-конверсий Facebook

Наш кейс на Лайкни можно прочитать по ссылке.

В кейсе расскажем, как с помощью офлайн-конверсий отследить связь между просмотром рекламы и покупкой обуви в магазине.

Клиент

Сеть обувных магазинов в Свердловской области.

У клиента есть офлайн-магазины и он хотел понять, сколько людей, купивших обувь в магазине, видели рекламу в Instagram.

Мы уже больше года работаем с клиентом и стабильно приносим заявки в интернет-магазин. Чтобы выяснить, как реклама влияет на офлайн-покупки, мы решили подключить инструмент офлайн-конверсий в Facebook Ads.

Принцип работы

Алгоритмы сопоставляют людей, которые видели рекламу в Instagram с базой (телефон, email) тех, кто совершил покупку в магазине.

Пример файла

Пример файла для загрузки. Клиент отправил нам базу людей, которые совершили покупку в отчетном месяце

Как подключить офлайн-конверсии в кабинете?

  1. Создать в бизнес-менеджере группу офлайн-событий.
  2. Связать их с нужным рекламным аккаунтом.
  3. В Events Manager загрузить ваш файл в офлайн-событие.
  4. Подождать от 15 мин. до 48 часов пока погрузятся результаты.
  5. Посмотреть результаты сопоставления можно в Ads Manager и в отчетах по рекламе. Разбивка по офлайн-конверсиям.

Анализ офлайн-конверсий

Анализ офлайн-конверсий в Facebook

Офлайн-конверсии в Facebook

Офлайн-конверсии в Facebook

Офлайн-покупки отображаются вместе с другими событиями, и в итоговом отчете это снижает цену покупки и увеличивает эффективность рекламы.

Нюансы при работе

  1. В самом начале работы стоит оценить, как обслуживают покупателей в точке продаж, всегда ли в наличии есть нужный ассортимент, проанализировать другие факторы, которые могут негативно сказаться на количестве конверсий. Мы не можем напрямую влиять на покупки в точках продаж с помощью инструментов интернет-маркетинга.
  2. У системы есть погрешность, особенно с введением новых правил iOS 14.5. Покупки пользователей, которые отказались от отслеживания, не будут учитываться.
  3. Все, кто работают с Facebook, прекрасно знают, система дает сбои. У нас был баг в том, что мы не могли загрузить одновременно документ CSV больше 100 строк. Для этого нам пришлось поделить документ и загружать по одному. Это существенно усложнило нам задачу, но мы справились за пару часов)))

Итог

Офлайн-конверсии – это возможность для многих компаний связать офлайн и онлайн в одно целое. Подойдет как для локальных бизнесов, так и для больших сетей, которые имеют свои точки продаж.

Для клиентов с большим количеством покупок лучше настраивать передачу событий через API Conversions для передачи большого массива данных о покупках.

2,9% людей, которые перешли по рекламе, но не купили на сайте, совершили покупку в офлайн-магазине. Конверсия даже выше, чем в интернет-магазине.

Для нашего клиента инструмент оказался полезным. Ведь это первый шаг к сквозной аналитике между онлайн и офлайн и возможность увидеть взаимосвязь.

Читайте также

Будь в курсе, подписывайся на рассылку