+7 (343) 328–95–12

Таргетированная реклама

 

Таргетированная реклама показывается аудитории пользователей, отобранной по определённым критериям. Существуют различные виды таргетинга:

по полу, возрасту, региону, времени посещения, интересам, поведению и т.д.

Реклама в социальных сетях

Широкими возможностями таргетирования обладают социальные сети, участники которых добровольно предоставляют информацию о себе. Таргетированная реклама в сетях «ВКонтакте», Facebook, а также проектах mail.ru, в том числе в «Одноклассниках» и «Моём Мире» — это текстово-графические блоки (объявление+картинка), которые видны пользователям, отобранным по:

  • Полу, возрасту, дню рождения
  • Местонахождению
  • Интересам

Кроме того, возможен таргетинг по email-адресам и номерам телефона, а также показ объявлений тем, кто уже заходил на сайт вашей компании. Этот механизм называется ретаргетингом или ремаркетингом.

Вы знаете, что в Facebook, ВКонтакте и других соцсетях, благодаря их настройкам можно выйти на аудиторию, которая недоступна с помощью других инструментов?

СЕРГЕЙ НАЙМУШИН

Менеджер проектов

Таргетированная реклама на сайтах партнерской сети

Существует ряд операторов, которые используя различные механизмы таргетирования, размещают рекламу на сайтах партнёрской сети. Крупные партнёрские сети имеют Google, Яндекс, Soloway, Targetix и др. Реклама на сайтах обычно имеет формат flash-баннера,

реже текстово-графического блока.

Самыми интересными механизмами отбора аудитории являются поведенческие таргетинги:

  • Система отслеживает поведение потребителей, которые посещают сайт компании затем находит пользователей, которые не были на сайте компании, но обладают схожими поведенческими характеристиками, и показывает им рекламу
  • Система сегментирует всех посетителей сайтов партнёрской сети в зависимости от их поведения в интернете и показывает рекламу нужному сегменту. К примеру, реклама недвижимости будет показана тем, кто за последнее время посещал сайты и страницы, посвящённые недвижимости, и вводил поисковые запросы по этой теме.

 

Зачем мы вам нужны?

Крупным операторам удобней работать с агентствами, чем с прямыми клиентами, поэтому они предоставляют агентствам более выгодные условия. Размещая таргетированную рекламу с нашей помощью, вы заплатите столько же, сколько заплатили бы, размещаясь самостоятельно, при этом вы получите профессиональную поддержку.

  • Мы расскажем о существующих рекламных возможностях
  • Порекомендуем наиболее подходящие для вас варианты размещений
  • Подготовим рекламные материалы
  • Будем следить за ходом рекламной кампании
  • По итогам кампании предоставим аналитический отчёт

 

 

Оставить заявку:

Идёт отправка формы...

Внимание, ошибка! Заявка не была отправлена.

Успех, заявка отправлена! Ожидайте ответа от нас.

© 2014 Студия интернет-продвижения «Manyletters»            +7 (343) 328–95–12

 

Поисковая оптимизация (SEO)         Контекстная реклама         Таргетированная реклама         Мониторинг бренда

Медиапланирование и размещение рекламы         Копирайтинг         Директ-мейл         Аналитика

Создание, ведение и продвижение группы в социальной сети         Лидогенерация в интернете

 

             Группа на Фейсбуке