Позволит определить четкие показатели эффективности
Позволит настроить строгое измерение промежуточных и конечных показателей
Позволит получить исчерпывающий срез данных
Даст наглядный отчет, понятный любому руководителю или маркетологу
Позволит внести корректировки в рекламу и на сайт
Позволит точно спрогнозировать результаты дальнейшей рекламы
Веб-аналитику необходимы знания и опыт. Он должен уметь сопоставлять, очищать и интерпретировать данные из разных источников.
Без правильной интерпретации массив данных бесполезен.
Веб-аналитика, как и медиапланирование, бессмысленна в отсутствие трафика на сайте. Мы составляем медиаплан для того, чтобы обеспечить рекламу и посещаемость, а веб-аналитика позволяет повысить качество медиапланирования и рекламы в будущем. Веб-аналитика поможет нам узнать, в каких случаях результат ограничивает реклама, а в каких сайт, посадочная страница или страница соц. сети. На её основе мы сможем сделать корректировки в соответствующих проблемных местах.
У нас работают сертифицированные специалисты по Яндекс Метрике и Google Analytics
В отличие от большинства агентств мы умеем работать с Google Tag Manager, Roistat.
Мы используем все эффективные сервисы аналитики на данный момент и отслеживаем и тестируем любые новые возможности.
Мы работаем с разными клиентами на разных рынках, что позволяет специалистам поддерживать тонус при работе с большими объёмами данных.
Мы умеем анализировать охват и вовлечение аудитории.
Мы умеем анализировать конверсию в заявки и продажи.
В начале проекта важно определить целевые показатели для отслеживания. Затем подготовить аккаунты систем аналитики для отслеживания целей и установить на сайт код этих систем. На протяжении всего периода рекламы и после него производится анализ собранных данных. После, специалисты составляют исчерпывающий отчёт, который не стыдно положить на стол любому руководителю. Он содержит данные, выводы, рекомендации, а также задачи для клиента и агентства.
Часто компании просят нас сделать аудит интернет-рекламы. Это тоже работа веб-аналитика.
Такие запросы возникают, когда клиент уже недоволен своим агентством и хочет разобраться в конкретных причинах плохих результатов. В подобных ситуациях мы запрашиваем доступы к рекламным кабинетам и системам статистики. Мы редко встречаем хорошо настроенный сбор данных, поэтому приходится анализировать то, что есть.
По результатам работы создается отчет, где указаны все ошибки, проблемы и недостатки сбора данных, а также самой рекламы. Кроме того, мы описываем перспективы проекта при передаче в наше агентство: что конкретно мы можем улучшить или сделать иначе, и какие результаты это принесет.