Веб-аналитика

Веб-аналитика – это работа, направленная на оценку и повышение эффективности всех элементов интернет-рекламы. Результаты оформляются в качественный и подробный отчёт, на основе которого принимаются верные управленческие решения: какие рекламные кампании надо переделать, какие остановить, на какие увеличить расходы.
Какие задачи решит веб-аналитика
  1. Позволит определить четкие показатели эффективности

  2. Позволит настроить строгое измерение промежуточных и конечных показателей

  3. Позволит получить исчерпывающий срез данных

  4. Даст наглядный отчет, понятный любому руководителю или маркетологу

  5. Позволит внести корректировки в рекламу и на сайт

  6. Позволит точно спрогнозировать результаты дальнейшей рекламы

 

 

Основные источники получения данных:

  • На сайт устанавливаются счетчики статистики Яндекс Метрика, Google Analytics (Google Tag Manager), Roistat.
  • Помимо стандартного кода, который ставится на все страницы сайта, отдельные элементы сайта в его коде размечаются «событиями» или «целями», которые собирают дополнительную информацию.
  • Сервисы коллтрекинга (Calltouch, Callibri, Comagic) позволяют соотносить входящие звонки с рекламными размещениями.
  • Системы статистики в социальных сетях Вконтакте, Facebook.
  • Рекламные кабинеты Яндекс Директ и Google AdWords.
  • Отдельные площадки размещения рекламы, в том числе городские, региональные и федеральные порталы, агрегаторы. Например, Avito.ru или Яндекс Новостройки.

 

Какие показатели отслеживаются в рамках веб-аналитики

Просмотренные веб-страницы
Переходы
Время проведенное на странице
Удобство навигации
Аудитория сайта
Регионы переходов
Ключевые слова и фразы
Регистрации на сайте
Покупки на сайте
Заявки
Подписки

Веб-аналитику необходимы знания и опыт. Он должен уметь сопоставлять, очищать и интерпретировать данные из разных источников.

Без правильной интерпретации массив данных бесполезен.

file (6)
Любовь Нохрина
Веб-аналитик

 Почему стоит заказать веб-аналитику у MANYLETTERS

Веб-аналитика, как и медиапланирование, бессмысленна в отсутствие трафика на сайте. Мы составляем медиаплан для того, чтобы обеспечить рекламу и посещаемость, а веб-аналитика позволяет повысить качество медиапланирования и рекламы в будущем. Веб-аналитика поможет нам узнать, в каких случаях результат ограничивает реклама, а в каких сайт, посадочная страница или страница соц. сети. На её основе мы сможем сделать корректировки в соответствующих проблемных местах.

 

 

Преимущества MANYLETTERS
  1. У нас работают сертифицированные специалисты по Яндекс Метрике и Google Analytics

  2. В отличие от большинства агентств мы умеем работать с Google Tag Manager, Roistat.

  3. Мы используем все эффективные сервисы аналитики на данный момент и отслеживаем и тестируем любые новые возможности.

  4. Мы работаем с разными клиентами на разных рынках, что позволяет специалистам поддерживать тонус при работе с большими объёмами данных.

  5. Мы умеем анализировать охват и вовлечение аудитории.

  6. Мы умеем анализировать конверсию в заявки и продажи.

 

 

Что сделают для вас веб-аналитики MANYLETTERS

В начале проекта важно определить целевые показатели для отслеживания. Затем подготовить аккаунты систем аналитики для отслеживания целей и установить на сайт код этих систем. На протяжении всего периода рекламы и после него производится анализ собранных данных. После, специалисты составляют исчерпывающий отчёт, который не стыдно положить на стол любому руководителю. Он содержит данные, выводы, рекомендации, а также задачи для клиента и агентства.

Часто компании просят нас сделать аудит интернет-рекламы. Это тоже работа веб-аналитика.

file
Сергей Наймушин
Директор

Аудит – часть веб-аналитики

Такие запросы возникают, когда клиент уже недоволен своим агентством и хочет разобраться в конкретных причинах плохих результатов. В подобных ситуациях мы запрашиваем доступы к рекламным кабинетам и системам статистики. Мы редко встречаем хорошо настроенный сбор данных, поэтому приходится анализировать то, что есть. По результатам работы создается отчет, где указаны все ошибки, проблемы и недостатки сбора данных, а также самой рекламы. Кроме того, мы описываем перспективы проекта при передаче в наше агентство: что конкретно мы можем улучшить или сделать иначе, и какие результаты это принесет.

Наши достижения

Отличные отчёты
К нам переходят клиенты
Нас рекомендуют
Ежемесячно снижаем стоимость заявки

Результаты аудита

По результатам работы создается отчет, где указаны все ошибки, проблемы и недостатки сбора данных, а также самой рекламы. Кроме того, мы описываем перспективы проекта при передаче в наше агентство: что конкретно мы можем улучшить или сделать иначе, и какие результаты это принесет.

 

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.